+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Ввод сведений о плановых удержаниях

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Документ позволяет регистрировать необходимость назначения, изменения или прекращения плановых удержаний. Открыть документ можно в разделе «Зарплата» – «Плановые начисления и удержания».

vvod-svedeniy-o-planovykh-uderzhaniyakh_image01.png

При создании документа, необходимо в верхней части документа внести информацию о сотрудниках из справочника «Физические лица», к которым будет применено плановое удержание при помощи кнопок «Добавить», «Заполнить» или «Отбор».

vvod-svedeniy-o-planovykh-uderzhaniyakh_image02.png

Во второй части документа указываются удержания сотрудников в графе «Удержания», а также следующая информация:

  • работник – указывается работник, для которого вводятся данные плановых удержаний;
  • удержание – выбирается вид удержания из справочника «Удержания»;
  • документ основание – это может быть документ «Ввод сведений о плановых удержаниях работников организаций» или «Исполнительный лист»;
  • действие – выбирается необходимое действие для вида удержания:
    • начать;
    • изменить;
    • не изменять;
    • прекратить.
  • период «с» – «по» – указывается период начала и конца действия удержания. Если указать только начало периода, то сведения о плановых удержаниях работника будут сохраняться за весь период работы;
  • размер – указывается размер удержания, для которого первоначально необходимо настроить способ расчета в видах удержания (находятся в разделе «Зарплата» – «Справочники и настройки» – «Удержания организаций»).
vvod-svedeniy-o-planovykh-uderzhaniyakh_image03.png

Удержанная сумма с работников рассчитывается документом «Расчеты ИПН, ОПВ и удержаний», информация по удержанным суммам отражается на закладке «Прочие удержания», после того как будет рассчитан документ.

vvod-svedeniy-o-planovykh-uderzhaniyakh_image04.png

0

Оценить статью