+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Заполнение регламентированной отчетности - 910-ой формы (Упрощенная декларация для субъектов МБ)

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Регламентная отчетность - 910 форма заполняется предприятиями МСБ на специальном упрощенном режиме. Предоставляется каждые полгода. Можно заполнить в налоговом кабинете вручную, можно настроить базу и 910 форма будет заполняться автоматически.

Инструкция по заполнению 910 формы в 1С

Для настройки в 1С, необходимо первостепенно настроить учетную политику (налоговый учет) и отметить, налоговый режим упрощенной декларации. При этом обязательно должна стоять галочка, учет КПН, так как в любом случае, именно эта галочка, включает функцию учета документов в налоговом учете и отражения оборота по налоговому учету.

Далее, непосредственно для отражения данных в той или иной строке, переходим в раздел «Предприятие». Находим «Статьи затрат» - Доходы.

Для каждого вида дохода, необходимо проставить строку отражения и поставить галочку на вкладке «Отражение в упрощенной декларации».

Каждый вид дохода, должен указываться в первичных документах «Реализации ТМЗ и услуг», так как если не указать статью затрат доходы, в упрощенной декларации, не заполниться налогооблагаемый оборот для вычисления налога.

Для заполнения средней заработной платы, численности, данных по начисленной заработной плате, а также для отражения налогов за индивидуального предпринимателя, необходимо заполнить строки в видах начислений, которые располагаются в подсистеме «Зарплата».

То есть мы заходим в вид начисления, вкладка «Учет», в строке «Код строки декларации», проставляем период, и строку из классификатора.

Обязательно, уделите внимание «Фонду заработной платы» и создайте вид фонда. Это значение предназначено для сбора данных для вычисления средней заработной платы.

После настроек, и ввода данных, можно переходить к заполнению 910 формы. Переходим в раздел «Отчеты – Регламентированная отчетность».

Выбираем 910 форму, нажимаем кнопку «Создать», выбираем период и организацию.

Нажимаем кнопку заполнить. После этого форма заполнится данными. Проверьте данные, сверьте с расшифровкой регистров. Если регистры, сходятся с данными из формы, можно отправлять форму в УГД, сохраняем формы, выгружаем ее и отправляем.

После отправки в УГД, можно отразить начисленные налоги, кнопкой «Ввести документ отражения в учете».

После этого появятся начисленные налоги и можно формировать платежки на оплату.

Надеемся статья была полезной. Желаем успехов!

Автор: Проф. Бухгалтер РК Смирнова Елизавета

4.2

Оценить статью