86 200 тг.
Обновление типовых и нетиповых программ 1с
Для корректной сдачи отчетности
Бесплатная доставка и установка программы
Настройка ЭСФ в подарок!
для ПРОФ версии программ 1С; при первичном заключении договора 1С:ИТС ПРОФ на 12 мес
Дарим часы настройки!
1 час консультаций по сопровождению программного продукта
Сопровождение
4 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С
Одновременная работа с неограниченным количеством меню, как общим, так и для конкретной организации, подразделения и зала
Использование в заказе модификаторов блюд для передачи дополнительной информации по блюдам на места приготовления
Стоп-лист - функционал, позволяющий отключить возможность продажи определенного блюда, которое по той или иной причине временно недоступно
Отслеживание заказа на протяжении всех этапов обслуживания
Отображение заказов на карте зала
Произведение частичной и полной отмены заказа с указанием причины отмены, автоматическая печать отмененного заказа на местах приготовления
Подбор блюд в заказы с помощью сенсорного управления, «горячими» клавишами, по штрихкоду, ввод веса с помощью электронных весов
Гибкая система скидок и наценок, назначение скидки по дисконтной карте
Расчет суммы процентом от заказа, например обслуживание – 10%
Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.
В решении используется два режима работы:
Для работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля разработан специальный интерфейс (рабочее место), предоставляющий быстрый и удобный доступ ко всем необходимым функциям, таким как оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:
Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.
Программный продукт разработан с использованием конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С: Библиотека подключаемого оборудования», является оригинальным решением и предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2».
Функциональные возможности:
Аналитические отчеты:
Обмен с другими информационными системами:
Поддержка торгового оборудования:
Конфигурация предназначена для работы 3-х типов пользователей: администратор, менеджер и обслуживающий персонал (кассир, официант, бармен, метрдотель). Администратор выполняет административные работы по настройке прав пользователей, настройке торгового оборудования и т.д. Менеджер выполняет работы по ведению справочной информации: заполнение номенклатуры, создание меню, ведение списка информационных карт, назначение скидок. Обслуживающий персонал выполняет регистрацию продаж в специально разработанном интерфейсе.