+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Входные показатели:

ГК "Profi Soft" занимается автоматизацией бизнеса и цифровой трансформацией компаний по всему СНГ. Входит в ТОП 5 ИТ-компаний Казахстана, золотой партнер Bitrix24.

Дашборды Profi Soft

Информация о заказчике

Группа компаний Profi Soft решает бизнес-задачи клиентов при помощи IT-технологий. Она является одной из ведущих организаций в it отрасли на рынке Казахстана и успешно представляет себя в России и США.

Миссия Profi Soft: помочь организациям расти, быть современными и конкурентоспособными с помощью технологий и IT-решений. К компании обращаются с различными задачами по автоматизации бизнеса, потому что она работает на всех ее уровнях: инфраструктура, системы учета, взаимоотношения с клиентами, интеграции, сложные архитектурные решения, взаимоотношения с сотрудниками, цифровая трансформация, BI системы.

Также компания занимается созданием сайтов, мобильных приложений, различных аналитик для всех видов бизнеса.

До внедрения дашбордов отделу продаж не хватало полной сравнительной информации, которая давала бы ясное представление о том, как работают менеджеры, насколько эффективно и получается ли у них выполнять план.

“Основная боль - отсутствие понимания эффективности отдела в целом и каждого менеджера в частности. Непонятно как двигаться дальше, как расти. Отсутствие твердой полной сравнительной информации, непонимание динамики.

Пользователями дашборда являюсь не только я, руководитель, но и менеджеры продаж, чтобы эффективно наращивать продажи. Мы как раз хотели такой инструмент, чтобы можно было принимать решения, опираясь на полную сравнительную информацию.

А так как компания масштабируется, для нас это приоритет. Цифровизация и систематизация работы менеджеров, чтобы мы могли наглядно оценить прогресс каждого менеджера, эффективность, рейтинг по отношению к другим менеджерам, насколько они выполняют план в разрезе недели и месяца”, - рассказал руководитель компании Илья Грачев в интервью перед внедрением дашбордов.


Грачёв И.А., СЕО ГК “Profi Soft”

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Отсутствие понимания эффективности отдела в целом и каждого менеджера в частности
  • Непонятно как двигаться дальше, как расти
  • Отсутствие полной сравнительной информации
  • Непонимание динамики работы менеджеров
  • Отсутствие мотивации в виде личного рейтинга эффективности

Определение целей работы

Сюда вошли те требования и пожелания, которые предоставил заказчик, а также функции самого дашборда, которые помогли бы решить указанные проблемы:

Определение критериев успешности внедрения

Для того чтобы оценить эффективность работы с новым инструментом, мы ввели критерии успешности, которые более точно помогут убедиться в том, что инструмент выполняет свои задачи. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения

Для того, чтобы инструмент действительно работал, нужно внести ряд изменений в привычный распорядок. Вот часть из них:.

Результат:

“Я как заказчик участвовал во всех метриках, которые мы выводили на дашборд. Уже получили первые результаты: рост на 35% за последние 2 месяца благодаря оцифровке действий менеджеров. Они стали соревноваться друг с другом, так как появилось наглядное представление, кто на каком месте находится, соблюдаются ли регламенты в отделе продаж - все это подсвечивается разными цветами”, - делится первыми результатами руководитель компании Илья Грачев.

Благодаря панели отчётов, компания выделила отстающих менеджеров по продажам, сформировала грамотную мотивацию и тем самым увеличила продажи и выручку.

На основе визуально представленной формуле прибыли дашборд выделил отстающие аспекты и подсветил на чем необходимо сфокусировать внимание, что в конечном результате увеличилась выручку компании и позволило опередить конкурентов.

Такие дашборды мы внедряем и в работу наших клиентов, они помогают не только контролировать отдел продаж, но и в целом скорректировать направление развития компании, оценить точки роста и проблемы, все выгодно обернуть в свою сторону.

Все истории успеха


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»