Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка
Входные показатели:
Агентство является государственным органом. Оно обеспечивает защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг. Агентство отвечает за обеспечение стабильности финансовой системы и развитие финансового рынка.
Проблемы, которые предстояло решить:
- Многие бухгалтерские и налоговые операции производились вручную
- Рост документооборота компании
- Отсутствие автоматизированной системы расчета заработной платы, командировочных, кадрового учета
Наши действия:
- Подключили программное обеспечение «1С:Предприятие»
- Подключили необходимое оборудование
- Произвели настройку с учетом всех требований
- Обучили персонал работе в программах
- В печатной форме перемещения активов, перемещении ТМЗ, дописали: председатель, реализовали заполнение строки основание, добавили в печатной форме документа отдельной строкой председателя
- Доработали план государственных закупок в соответствии с требованиями заказчика
- Разработали печатную форму плана гос. закупа в соответствии с требованиями заказчика
- Разработали решение дублей по номенклатуре гос. закупа
- Сделали действующим в счете к оплате поле (Основание)
- Настроили возможность выгрузки счета к оплате в каталог, для того чтобы была возможность загрузить данный файл в казначейство
- Загрузили внешний файл «Свод отчетов для Казахстана» для того чтобы была возможность формирования регламентированной отчетности, проверки на ошибки, производить межформенные проверки, показывать все контрольные соотношения
- Доработали шаблон обработки для возможности выгрузки в ECCO, выгрузка в excel (по реестру гос. имущества)
- Создали обработку для заполнения карточки долгосрочных активов, во вкладке ECCO
- Доработали документы для ведения учета по Акт приема-передачи задолженности по обучению, числящейся на счетах меморандума Национального Банка Республики Казахстан, передаваемой Агентству Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство)
- Доработали в карточке долгосрочного актива Инвентарный номер НБРК, а так же в отчете ведомость остатков долгосрочных активов проставлен столбец инвентарный номер НБРК
Результат:
Полностью автоматизированы процессы ведения бухгалтерского и управленческого учётов, экономической и организационной деятельности.
Это позволило существенно сократить время на обработку данных, ускорило работу сотрудников, снизило количество ошибок. Работа с финансами стала проще. Производительность труда бухгалтерского отдела увеличилась на 23%, ведь теперь существенный рост документооборота компании не отражается на деятельности сотрудников.
Стало возможным оперативное отслеживание соблюдения условий договора. Также упростилась работа отдела кадров, так как кадровый, воинский учеты, командировки и обучение персонала теперь находятся в доступной и удобной форме.