+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Детский медицинский центр «Медионика»

Входные показатели:

Медицинский центр помогает детям вылечиться, при этом поддерживая позитивную атмосферу, чтобы ребенок не боялся врачей. Всего в нем работает 16 узких специалистов. В медцентре более 300 услуг, 4 из которых являются уникальными во всей области.

Детский медицинский центр «Медионика», г. Костанай

Информация о заказчике

Медицинский центр предлагает за короткий промежуток времени пройти профилактический осмотр и получить консультативно-диагностическую помощь.

Основная идея - предоставить место, в котором родители и дети будут чувствовать себя комфортно, не будут вынуждены стоять в очередях и ждать, когда их примет врач. Также набор передового оборудования обеспечивает качественную диагностику. Например, в “Медионике” единственный в Костанае сурдологический кабинет.

“Медионика” помогает детям вылечиться, при этом поддерживая позитивную атмосферу, чтобы ребенок не боялся врачей. Всего в нем работает 16 узконаправленных специалистов. В медцентре более 300 услуг, 4 из которых являются уникальными во всей области.


Ахметов Даулетбай Кушмурзинович, главный врач

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Отсутствие удобной системы учета
  • Большая зависимость от человеческого фактора
  • Трата времени на ручное заполнение документации
  • Зависимость от физических носителей информации (медкарты, направления)
  • Потребность в создании единого информационного пространства, где будет храниться информация о пациентах, предоставленных услугах, предстоящих приемах и так далее

Важные критерии для медицинского центра «Медионика» при выборе исполнителя услуги по внедрению 1С:

  1. Исполнитель должен иметь опыт работы с большими объемами и базами данных, информацию из которых нужно было упорядочить;
  2. Исполнитель должен быть официальным партнером 1С. Это дает уверенность в том, что предоставленное программное обеспечение будет подлинным;
  3. У исполнителя уже должны быть крупные проекты по внедрению 1С с большими компаниями и предприятиями, что говорит о профессионализме и высоком уровне предоставления услуг;
  4. Исполнитель должен понимать специфику работы с медицинскими учреждениями, ее особенности и основные требования клиентов;
  5. Исполнитель должен уметь не только внедрить 1С, но и обучить сотрудников работе в новой программе;
  6. У исполнителя должно быть конкретное коммерческое предложение с прозрачными сроками, ценами и шагами реализации проекта.

Во время выбора исполнителя медцентр подробно изучил список основных интеграторов 1С на территории Казахстана. По итогам анализа подошла группа компаний ProfiSoft, которая обладает всеми нужными компетенциями.

Наши действия по ведению проекта:

  1. Проанализировали потребности заказчика, собрали данные о работе медцентра, выявили достоинства и недостатки. Сверили желания руководства, сотрудников с теми пунктами, которые выделили при анализе;
  2. Составили техническое задание, в котором прописали основные функции и возможности программного обеспечения, которые нужны заказчику. Также составили договор, в котором прописали все сроки, этапы внедрения, а также стоимость услуг;
  3. Подключили 1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника, 1С:Предприятие 8 и 1С:Предприятие 8.3;
  4. Настроили программы в соответствии с требованиями заказчика
  5. Провели первоначальное заполнение и настройку информационной базы (номенклатура, рабочие кабинеты, врачи, прайс, графики работ врачей, внесение пациентов, МКБ -10, выписка лекарственных препаратов, настройка рабочих кабинетов в программе, настройка и разработка шаблонов для приема пациентов ШМД);
  6. Доработали печатные формы для удобного заполнения в дальнейшем;
  7. Внедрили программное обеспечение в работу, провели обучение сотрудников

Определение целей работы

В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:

Определение критериев успешности внедрения 1С

Для того, чтобы оценить, действительно ли сотрудники освоили систему и эффективно ее используют в своей работе, мы составили отдельные критерии успешности внедрения 1С. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения Битрикс24

Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает все проблемы и задачи, которые необходимо, нужно применить ряд мер по внедрению 1С.

Результат:

В результате в клинике стало возможно ведение электронных медицинских карт. Это облегчило работу врачей и упростило условия посещения специалиста. Записаться на прием теперь можно сразу из кабинета терапевта, это устранило очереди в регистратуру и улучшило имидж медицинского центра.

Благодаря ролевому доступу, у сотрудников нет переизбытка информации, и они видят только необходимые данные. Это увеличило эффективность работы врачей в 1,5 раза и ускорило заполнение медкарт и другой документации.

Учет оказанных медицинских услуг позволил составлять подробные отчеты о доходах и расходах клиники, создавать индивидуальные рейтинги каждого врача и отслеживать эффективность их работы.

Все истории успеха