Единый расчетный центр занимается расчетом и приемом оплаты за коммунальные услуги.
Проблемы, которые предстояло решить:
Наши действия:
Работа сотрудников компании упростилась, так как многие операции теперь выполняются автоматически: загрузка остатков из старых информационных баз, расчет абонентской платы (в том числе и с учетом задолженностей), заполнение расчетных листков. За счет этого на 38% увеличилась эффективность работы сотрудников.
Благодаря разделению ролей в базе, каждый сотрудник может выполнять только определенные действия. Это снижает риск ошибок, превышения полномочий, а также сокращает время на выполнение операции, так как не нужно запоминать, какие кнопки можно нажимать. Программа сразу подстраивается под статус пользователя. Это позволило сотрудникам вдвое сократить время на обработку одной задачи.
В базе также есть все необходимые показатели для качественной работы организации: информация об абонентах, данные договоров, типы и номера счетчиков, распределение участков по районам, даты проверок оборудования. Такая организованность помогла быстрее обрабатывать заявки абонентов и улучшить имидж компании.