+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

ИП «Каипбаева А.А. »

Входные показатели:

ИП Каипбаева А.А.- это сеть кафе «Муслима», которая специализируется на приготовлении халяль блюд и находит спрос не только среди людей, придерживающихся определенной веры, но всего многонационального сообщества Костанайской области.

ИП Каипбаева А.А.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • автоматизация блока работы с клиентами;
  • автоматизация административных обслуживающих функций управления бизнесом;
  • отсутствие грамотного учета остатков продуктов на складе;
  • отсутствие отлаженной скидочной системы для лояльных клиентов;
  • улучшение сервиса по работе с клиентами.

Наши действия:

  1. Знакомство с компанией, встреча для выявления потребностей заказчика.
  2. Выстраивание архитектуры бизнес-процессов, обсуждение нюансов, подбор подходящих программных продуктов и конфигураций 1С.
  3. Помощь в прокладке интернет линии и подключение модема.
  4. Приобретение оборудования (моноблоки, планшеты, чек-принтеры).
  5. Установка программных продуктов, настройка пользователей и ролей, настройка обмена между конфигурациями.
  6. Тестирование работы и налаживание обнаруженных недоработок.
  7. Обучение персонала работе в программе, предоставление текстовых и видео инструкций.
  8. Заключение договора сопровождения ИТС.

Результат:

Благодаря автоматизации работы кафе руководитель видит ясную картину о текущем состоянии каждой точки, что позволяет более точно и правильно принимать управленческие решения. Организованная работа складского учета позволяет видеть текущее количество остатков. Введена скидочная система, которая увеличила лояльность и количество постоянных клиентов, следовательно, увеличилась и прибыль. Значительно ускорился процесс ревизии, сократилось количество недостач. Кассиры получили быстрый и удобный доступ к основным необходимым им для работы функциям: произведение кассовых операций и отработка заказов. В помощь официантам были закуплены планшеты и на них установлен программный продукт «1С-Рейтинг: Мобильный официант», что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, а также сократить количество ошибок при приеме заказа.

Качественные показатели, которые были достигнуты в результате автоматизации: обслуживание гостей осуществляется быстро и безошибочно благодаря оперативному вводу и обработке заказов; произведена комплексная автоматизация управленческого и бухгалтерского учета; настроено управление взаимоотношениями с поставщиками (контроль ассортимента и закупочных цены); налажено централизованное управление стандартами обслуживания, изменениями в меню и спец. предложениями. Получена возможность контроля действий персонала, в том числе присвоение логина каждому официанту, что позволяет миновать издержки, связанные с ошибками и злоупотреблениями.

Все истории успеха