Организация является государственным учреждением. В составе поликлиники имеется 7 отделений, которые оснащены современным лечебно-диагностическим оборудованием, укомплектованы квалифицированными специалистами, приём пациентов ведется по 32 специальностям.
Проблемы, которые предстояло решить:
Наши действия:
Поликлиника оснащена собственнымCall-центром – теперь для записи пациенты могут позвонить сами или заказать бесплатный обратный звонок с сайта.
Новая система позволяет информировать клиентов о записи, проводить маркетинговые мероприятия.
Руководство получило возможность отслеживать работу своих операторов – система Call-центра позволяет записывать разговоры, хранить данные о пропущенных звонках, показывает различные отчёты о деятельности операторов, а также позволяет собирать обратную связь от Клиентов.