Компания основана в 2013 году и оказывает следующие виды услуг:
• транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожных перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов;
• расчеты тарифов и выбор оптимальной схемы перевозок;
• предоставление арендованного подвижного состава;
• оформление перевозки и оплата провозных платежей по всему маршруту следования с предложением гибких тарифов;
• расчеты за перевозки грузов с экспедиторскими организациями других стран;
• оперативное отслеживание и поиск вагонов и контейнеров;
• консультации по организации перевозок и оформлению перевозочных документов, доставка грузов с наименьшими затратами и кратчайшим путем;
• решение всех сопутствующих транспортировке вопросов и выполнение особых пожелании клиента.
Проблемы, которые предстояло решить:
Наши действия:
Работа отдела логистики автоматизирована и отлажена – заявки стали обрабатываться быстрее, количество ошибок снизилось, сотрудники тратят меньше времени на типовые операции.
Внедрение CRM-системы позволило структурировать клиентскую базу, проанализировать качество сделок, вернуть старых клиентов, а также улучшить сервис компании.
Руководство получило удобный инструмент для контроля и анализа эффективности своих сотрудников.