+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Транспортная компания «TransCompanyKostanay»

Входные показатели:

Компания предоставляет свои услуги с 2004 года и стала первой на рынке грузоперевозок в направлении Алматы-Костанай-Алматы. Имеет три филиала по городу. Среди партнеров «TransCompanyKostanay» есть крупные автотранспортные производители, супермаркеты и производители продуктов.

Транспортная компания «TransCompanyKostanay», г. Алматы

Информация о заказчике

Компания предоставляет свои услуги с 2004 года и стала первой на рынке грузоперевозок в направлении Алматы-Костанай-Алматы. Имеет три филиала по городу. Среди партнеров «TransCompanyKostanay» есть крупные автотранспортные производители, супермаркеты и производители продуктов.

Они были признаны лидерами отрасли 2013, 2014 и 2018 годов. Компания предлагает услуги по доставке консолидированных грузов как для юридических, так и для физических лиц. Опыт работы компании более 17 лет!

До обращения к нам сотрудники пользовались старой версией 1С, функционала которой уже было недостаточно. Также регулярно поступали жалобы на обилие рутинной работы, которая снижала производительность труда.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Сокращение трудозатрат на формирование отчетности путем автоматизации ее в 1С
  • Расширение функционала посредством смены редакции
  • Оптимизация процессов работы в бухгалтерии
  • Автоматизация рутинной работы посредством создания мобильного приложения

Важные критерии для транспортной компании «TRANSCOMPANYKOSTANAY» при выборе исполнителя услуги по внедрению 1С:

  1. Исполнитель должен иметь большой опыт в работе с продуктами 1С;
  2. У исполнителя уже должен быть опыт в создании приложений и ведении подобных проектов;
  3. Исполнитель должен понимать специфику работы транспортной компании, ее особенности и основные требования;
  4. Исполнителю необходим опыт в создании приложений на базе 1С;
  5. Все сроки, этапы и стоимость работы должны быть прозрачными.

В процессе выбора исполнителя компания остановилась на ProfiSoft, так как мы соответствуем всем требованиям заказчика. .

Наши действия по ведению 1С

  1. Переход с учетной системы 1С: Бухгалтерия для Казахстана 8 редакция 2.0 на 1С: Бухгалтерия для Казахстана 8 редакция 3.0
  2. Доработка новых отчетов : «Расчет ЗП грузчиков», создание счета на оплату покупателя из «Расчета машины», «Расчет ЗП водителя», «Отчет по расходам в разрезе автомобилей», «Расчет ЗП логиста», «Отчет по доходам в разрезе автомобилей», «Отчет по доставке», «Заполнение адресов и контактов из клиента диспетчера».
  3. Настройка пользователей и рабочих мест.
  4. Обучение персонала работе с актуальной редакцией 1С.
  5. Разработка мобильного приложения на платформе 1С.
  6. Настройка и интеграция с учетной системой 1С.
  7. Обучение сотрудников по работе в мобильном приложении

Определение целей работы

В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:

Определение критериев успешности внедрения 1С

Для того, чтобы оценить, получилось ли внедрить 1С в работу компании, мы составили отдельные критерии успешности. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения 1С

Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает необходимые задачи, нужно применить ряд мер по внедрению 1С

Результат:

Стали доступны новые функции для диспетчера, бухгалтера и кассира. Это увеличило продуктивность сотрудников и на 37% ускорило обработку заявки. Облегчился процесс расчета зарплаты грузчиков и водителей. Автоматизация позволила отслеживать эффективность каждого сотрудника и стала мотивацией для создания личного рейтинга.

Создание отчета на оплату покупателю стало в 3 раза быстрее. Это увеличило рейтинг компании среди клиентов, стало больше повторных заказчиков и постоянных клиентов. Отчет по расходам компании теперь регулярно предоставляется руководителю и за первый месяц он помог оптимизировать расходы и сократить их на 23%.

Был разработан специальный чат-бот, который объединил транспортную организацию и Каспи Банк. Он работает следующим образом: клиенту автоматически приходят вопросы, которые уточняют детали грузоперевозки, а в конце предлагается сразу оплатить заявку. Когда пользователь нажимает “оплатить”, система автоматически переводит его в приложение Kaspi.kz, где уже вбит номер заказа и остальные данные. Клиенту только остается нажать кнопку и ему автоматически придет квитанция, которая подтверждает оплату. В это же время у сотрудников компании в системе 1С автоматически подсвечивается, что клиент оплатил заказ.

Все истории успеха