Век живи - век учись

Зачем нужны посадочные страницы?

Занимаясь активным продвижением своего бизнеса в интернете, вы не раз слышали о посадочных страницах. На профессиональном языке вэб-мастеров их еще называют лэндинги (от англ. landing page). Как и разработка сайтов, создание этих одностраничных ресурсов пользуется большой популярностью в сфере продаж товаров и услуг разного рода. Однако лэндинг может создаваться и для некоммерческого проекта. Какие задачи выполняет посадочная страница и стоит ли заказывать ее разработку для вашего бизнеса?

Рекламный плакат в интернете

С помощью лэндинга производится презентация посетителю отдельного товара, проекта, акции или услуги. Для этого на странице размещается информация о продвигаемом продукте в максимально сжатом виде. Указывается название, приводится краткое описание, перечисляются сильные стороны и конкурентные преимущества. В случае необходимости добавляются отзывы о продукте. Информация представляется в простой и понятной форме, без развернутых технических характеристик и подробных инструкций.

На посадочные страницы, как правило, ведут ссылки с контекстной рекламы. Так посетитель может ознакомиться с предложением, и ему не придется разбираться в сложной структуре сайта в поисках интересующей его информации.

Призыв к действию

Когда презентация продвигаемого продукта завершена, нужно заставить потенциального клиента совершить конкретное действие: позвонить, подписаться на информационную рассылку, купить или заказать услугу. Структура посадочной страницы создается таким образом, чтобы ничего не отвлекало посетителя от совершения этого целевого действия. В этом и заключается основная цель лэндинга. Разработчик не размещает на ресурсе никаких внешних ссылок или посторонней информации. После контента презентации сразу идет форма для регистрации или оформления заказа, контактные данные или запрос обратного звонка. В отдельном случае может размещаться ссылка на основной сайт компании. На него можно добавлять любую информацию или подключать полезные сервисы, например, 1С Бухгалтерию.

Способ найти клиента при минимальных затратах

На создание посадочной страницы требуется гораздо меньше времени, чем на разработку полноценного сайта. То же самое касается и стоимости работ. Таким образом, лэндинг позволяет запустить новый проект, получить первые продажи или найти подписчиков в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Посадочная страница – эффективный инструмент привлечения целевой аудитории.

Количество показов: 49
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку

Поделиться в соц сетях