Век живи - век учись

Дисконтная система, как возможность повышения лояльности покупателей

С каждым годом все большее количество казахстанских торговых сетей реализуют различные программы лояльности покупателей. В частности, высокой популярностью среди отечественных ритейлеров пользуется дисконтная система, подразумевающая предоставление клиентам накопительных скидок. Бизнесмены, которым интересен данный способ привлечения постоянных покупателей, могут приобрести специализированное ПО и оборудование для автоматизации торговли в нашей компании. Возможности дисконтной системы как средства повышения лояльности целевой аудитории будут рассмотрены ниже.

Что нужно знать бизнесмену

Предоставление накопительных скидок постоянным посетителям торговых точек, как правило, предполагает выпуск карт, на которых аккумулируются бонусы, начисляемые после совершения покупки. Таким образом, ритейлерам понадобится оборудование для изготовления пластин с электронным носителем данных, а также программное обеспечение для подсчета стоимости товаров, приобретаемых конкретным клиентом.

В качестве более экономичной альтернативы выпуску физических карт торговые сети, имеющие собственный интернет-магазин, могут привязать бонусный счет к личному кабинету или номеру мобильного телефона покупателя. Таким образом, клиенты будут иметь возможность проверить наличие скидок, а также воспользоваться ими, располагая лишь мобильником.

Следует отметить, что дисконтирование последующих покупок должно осуществляться по истечении 14 дней с момента регистрации предыдущей. Данный подход к реализации программы лояльности клиентов позволит ритейлерам избежать убытков в случае возврата продукции.

Еще одним преимуществом дисконтной системы является возможность ее синхронизации с ПО для учета товарных запасов. Предприниматели, желающие внедрить в процесс торговли программные продукты "1С" в Костанае, могут воспользоваться сервисом нашей компании. Интеграция CRM-системы с ПО для учета складских запасов, в свою очередь, позволит ритейлерам изучать потребительские предпочтения целевой аудитории и оптимизировать товарный портфель в соответствии с запросами покупателей. В итоге клиенты, которым предлагают актуальную продукцию, будут посещать торговую точку чаще.

Количество показов: 87
|
Рейтинг ()

Возврат к списку

Поделиться в соц сетях