Бухгалтерия для Казахстана на пальцах

CRM-система – ярмо или рог изобилия?

CRM-система – ярмо или рог изобилия?

Что представляет человек, когда встречает заветные слова «CRM»? Что скрывается за этим «Customer Relationship Management»? Попробуем разобраться.

Customer Relationship Management – это не технология и не программный продукт. И не набор продуктов даже.

CRM – это идеология, в основе которой лежит клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Постулат, который гласит: «Крепкие, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами – это залог успешного бизнеса».

Что может быть лучше, чем довольный клиент, приходящий к Вам раз за разом? Рассказывающий знакомым о том, как здорово работать именно с Вами? Покупающий у Вас, а не у Ваших конкурентов?

Как можно побудить человека к такому? Можно установить низкие цены на продукцию, устраивать распродажи и акции. Приобретать клиентов, теряя прибыль. Но ведь каждый из нас знает, что дело не только в цене.

В одну страховую компанию однажды пришёл клиент. Застраховал машину, подписал бумаги, заплатил фиксированную сумму денег. И ушёл на целый год. Что произошло за год? Правильно, клиент напрочь забыл и о страховке, и о компании.

Но в следующем году телефон человека вдруг зазвонил. Звонящий представился менеджером той самой страховой компании и предложил продлить страховой полис. Человек вспомнил: «Точно! Страховка закончится через два дня!». Тем временем менеджер подробно рассказал, сколько будет стоить продление страхового полиса и что на его продление потребуется не более 15 минут.

И правда! Когда клиент подъехал к офису компании, его уже ждал готовый страховой полис.

В будущем человеку будут предлагать скидки, талоны на бензин и бесплатный технический осмотр при продлении страховки. Но такое отношение, такую заботу человек не променяет на материальные скидки.

О чём идёт речь в этой истории? О том, что главное – не деньги, но отношение. Высокое качество обслуживания. Искренняя забота о клиенте.

А заботиться о клиенте помогает CRM-система. Программный продукт, способный напомнить о звонке клиенту. Хранящий информацию о клиенте. Превращающий безликого «покупателя» в Личность. Позволяющий общаться с этой Личностью и раз за разом впечатлять Её.

CRM-система – новый подход к ведению бизнеса.

Ведь основа нашего бизнеса – это вовсе не мы, а наши клиенты. А основа успешного бизнеса – довольные клиенты!

Один звонок способен впечатлить клиента. Один звонок поможет бизнесу стать успешнее. Сделайте этот звонок прямо сейчас!

Количество показов: 12
|
Рейтинг ()

Возврат к списку

Поделиться в соц сетях