Новые тренды в автоматизации

Битрикс24 – Ваш собственный почтовый клиент

Как часто в работе мы сталкиваемся с ситуациями, когда необходимо отправить какое-то письмо?

Думаю, каждый день, если не каждый час.

Существует огромное множество сервисов, позволяющих отправлять письма: Mail.ru, Яндекс, GMail, Microsoft Outlook, The Bat! и другие. Все они предлагают один и тот же набор функций: приём и отправка писем, добавление шаблонов, возможно – полуавтоматизированная групповая рассылка.

Мы бесконечно пересылаем письма коллегам, добавляем методом копипасты получателей, настраиваем почтовые шаблоны каждому пользователю отдельно, скроллим страничку в браузере в поисках письма за определённую дату и тратим на всё это уйму бесценного времени. Секунда здесь, пара секунд там – и за неделю час времени потрачен впустую.

Хватит это терпеть! Битрикс24 позволяет решить эти проблемы.

Отправка писем

Портал Битрикс24 уже имеет встроенный почтовый клиент, позволяющий отправлять письма любому контрагенту, находя e-mail прямо в Вашей CRM. Можно убрать пальцы от заветных кнопок Ctrl+С-Ctrl+V, вы просто выбираете контакт в CRM и отправляете письмо. Используйте все привычные функции почтового клиента – прикрепите документ, измените шрифт и цвет текста. А Ваши пальцы пусть отдохнут.

Шаблоны писем

Если Вы часто отправляете письма с одинаковым содержанием или хотите, чтобы имя клиента подставлялось в письмо автоматически – можно воспользоваться функцией шаблонов. Шаблон использует любую информацию о сущности, например, имя, телефон или значение пользовательского поля. Можно прикрепить к шаблону документ, прописать условие, по которому в письме будет выведен 10-й рабочий день с текущего момента или функцию подсчёта времени, оставшегося до конца срока действия договора – буквально всё, что Вам угодно!

Групповая рассылка

Функция массовой рассылки позволят Вам вовремя делать рассылку по всей базе или определённым категориям клиентов. Например, можно поздравить новых клиентов с окончанием первого месяца сотрудничества с Вами – для этого достаточно отобрать контакты по дате создания и, установив галочку «выделить всё», отправить поздравительное письмо. Клиенты очень любят поздравления!

Автоматическая отправка писем

Хотите, чтобы каждому новому клиенту приходило приветственное письмо? Это тоже можно легко настроить в Битрикс24. При помощи роботов бизнес-процессов клиенты будут получать все письма, какие Вы захотите, автоматически и без Вашего участия. Построить приветственную цепочку или использовать письма в автоворонке продаж – проще простого! Ни один почтовый сервис не способен на такое.

С Битрикс24 Вам больше не нужен отдельный почтовый клиент – всё уже есть на Вашем портале.

Настраивайте и пользуйтесь всеми преимуществами CRM!

Количество показов: 15
|
Рейтинг ()

Возврат к списку

Поделиться в соц сетях