Комплексное решение "1С:Управление Нашей Фирмой"

Для эффективного управления компанией нужно контролировать все бизнес-процессы и работу всех отделов. Удобно, когда необходимые функции объединены в одной программе: продажи, закупки, склад, финансовый учёт, расчёт зарплаты, производство, CRM, бизнес-аналитика.
Именно таким комплексным продуктом является программа «1С: Управление нашей фирмой для Казахстана».

Кому подходит продукт?
  • Компаниям, занимающимся розничной торговлей.
  • Компаниям, занимающимся оптовыми продажами.
  • Интернет-магазинам.
  • Организациям, работающим в сфере услуг.
  • Компаниям, оказывающим подрядные работы.
  • Организациям, занимающимся мелкосерийным производством.
Начинающим компаниям решение поможет наработать базу клиентов, поставщиков и контрагентов, вести её в удобном формате, развивать бизнес на основе достоверной аналитики, а также вести все виды учёта без ошибок. Опытному бизнесу использование «1С:УНФ» позволит собрать и упорядочить всю имеющуюся информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

Что можно делать в программе?
  • Управлять базой клиентов.
  • Отправлять напрямую в банк платёжки и получать выписки.
  • Получать заказы.
  • Оформлять сделки.
  • Подключать торговое оборудование и организовывать рабочее место кассира.
  • Вести платёжный календарь.
  • Размещать товары в интернет-магазине.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение.
  • Оценивать эффективность труда персонала.
  • Отслеживать доходы и расходы компании и многое другое
Как «1С:УНФ» поможет работать в новых условиях?

В изменяющихся условиях рынка приходится реализовывать новые проекты/ планы/ действия. «1С:УНФ» сделает ваше планирование эффективным за счёт большого набора полезных функций и наглядной системы показателей для анализа.

 Планирование в 1С:УНФ можно разделить на три шага:
  1. Постановка цели и составление бюджета.
  2. Контроль достижения показателей и целей.
  3. Анализ план-факта и актуализация плана.
Для создания и отслеживания целей в программу встроен новый инструмент – «Ассистент». С его помощью вы задаёте финансовое направление компании, будете наблюдать, сколько заработано, на что хватит этих средств, сильные и слабые стороны компании.

Ещё один новый инструмент «Анализ бизнеса» позволяет формировать важные отчёты, с помощью которых можно корректировать развитие компании: денежный поток, доходы и расходы, баланс.

Как внедрить систему?

Работа программы основана на принципах быстрого старта, гарантирующих ее простое и быстрое внедрение в ваш бизнес. Продукт прост в использовании и содержит самые важные функции для учёта, контроля и планирования. Интерфейс содержит различные подсказки, которые помогут в настройке и освоении программы.

Вы можете выбрать облачную, базовую или профессиональную версию продукта.
  • Базовая и профессиональная версии оплачиваются единоразово и устанавливаются на ваш персональный компьютер.
  • По тарифу облачной версии предусмотрена ежемесячная оплата и пробный период 30 дней. В течение этого времени вы можете бесплатно протестировать все возможности программы на три рабочих места.

На основе платформы 1С:УНФ есть возможность развернуть онлайн маркет-плейс посредством обмена с сайтом UMI: набор шаблонов сайтов для разных типов бизнеса.

Интеграция 1С и сайта происходит по принципу: в 1С поддерживается каталог товаров, цены и остатки товаров, ведется учет по компании. Товары, их цены и количество передаются из 1С на сайт при обмене данными. Заказы покупателей и их состояния при обмене передаются с сайта в 1С.

Реализованы сценарии интеграции UMI.ru и 1С:УНФ.

  • У вас есть сайт, но нет учетной системы. Загрузите данные сайта в 1С для начала работы.
В «1С: Управление нашей фирмой» перейдите в раздел Компания – загрузить данные с сайта.
upload.png
Укажите адрес сайта, имя пользователя и пароль, нажмите Загрузить данные. При необходимости, можно внести дополнительные настройки.  

С сайта в 1С переносятся: каталоги товаров (в том числе иерархия, категории, свойства, картинки), товарные предложения (цены и виды цен). Автоматически настраивается интеграция с сайтом: перейдите в раздел CRM – Обмен с сайтом.

  • У вас есть учетная система и сайт, но они не интегрированы друг с другом. Настройте интеграцию
В «1С: Управление нашей фирмой» перейдите в раздел Компания – интеграция с другими программами – обмен с сайтом – настройка обмена с сайтом. Создайте узел обмена с сайтом: укажите адрес сайта, имя пользователя и пароль. В поле «Адрес сайта» укажите путь: 
http://ваш_сайт/admin/exchange/autoimport

exchange.png

Выберите вид цен и группы номенклатуры, которые будут передаваться на сайт. При необходимости, можно внести дополнительные настройки.

  • У вас есть учетная система, но нет сайта. Создайте сайт из 1С
В «1С: Управление нашей фирмой» перейдите в раздел CRM – создать сайт.

make.png
В других программах 1С расположение этой опции в интерфейсе может отличаться. Укажите e-mail и имя сайта, выберите вариант оформления. Выберите вид цен и группы номенклатуры, которые будут передаваться на сайт. Нажмите Создать сайт.

При создании, из 1С на сайт переносятся: каталоги товаров (в том числе иерархия, категории, свойства, картинки), товарные предложения (цены и виды цен). Автоматически настраивается интеграция с сайтом: перейдите в раздел CRM – Обмен с сайтом.

Пример настройки 1С:УНФ и ее интеграции с интернет-магазином можете просмотреть здесь.

Количество показов: 164
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку