Новые тренды в автоматизации

Несколько слов про CRM-систему

Несколько слов про CRM-систему

Каждый бизнесмен желает развития, увеличения продаж, постоянных покупателей и отличных отзывов о своей компании. Но можно ли всего этого достичь, не управляя работой с клиентами? Практика показывает, что такого не бывает. И хотя современность диктует переход на автоматизацию различного рода процессов в бизнесе – владельцы малого и среднего бизнеса часто не видят необходимости в налаживании отношений с покупателями посредством внедрения специальных систем, которой, например и является CRM-система.

Аббревиатура CRM означает Customer Relationship Management, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентом”. Вся суть работы CRM-системы изложена в её названии, CRM – всячески помогает бизнесу в улучшении отношений с клиентами, поддержке отношений и их управлении.

Необходимость в CRM-системе возникает когда:

- Вы работаете с клиентами;

- Численность Вашей компании составляет больше одного сотрудника;

- И у Вас больше одного клиента.

Другими словами, CRM необходима любому продающему и действующему бизнесу.

Дело в том, что компании обычно делают упор на привлечение клиентов, увеличении звонков, писем, заявок и т.п., совершенно забывая, что главное в работе с клиентами – не столько их привлечь, сколько удержать и обеспечить продажу продукта или услуги. Без управления отношений с клиентами, в компании наступает хаос, потому что входящие заявки не всегда обрабатываются, нет единой базы работы с клиентами, каждый сотрудник работает автономно и Вам сложно проследить за процессом работы отдела продаж. Именно CRM-система и справляется с данными трудностями, она:

- формирует единую клиентскую базу, которая доступна ля каждого сотрудника и содержит в себе информацию о каждом клиенте с момента начала работы с ним;

- таким образом, в системе хранится весь процесс работы с клиентами на всех стадиях. Это помогает в случае, если клиент консультируется с Вами, например, в сентябре, но перезванивает для дальнейшей работы уже в декабре – Вам достаточно просто ввести в систему данные клиента и Вы узнаете, какая работа с ним уже была проведена;

- у владельца бизнеса появится возможность прослеживать рабочий процесс, анализируя который, можно выявлять ошибки и в дальнейшем их исправлять для наилучшего результата.


CRM – это инструмент, который помогает Вашему бизнесу успешно продавать товары или услуги, развиваться, совершенствоваться, быть конкурентоспособным и актуальным на рынке.


Если Вас заинтересовали нюансы работы CRM-системы, или у Вас возникли какие-либо вопросы, наши сотрудники всегда готовы проконсультировать Вас.

Количество показов: 95
|
Рейтинг ()

Возврат к списку

Поделиться в соц сетях