Помощь в продвижении бизнеса

Помощь в продвижении бизнеса
Описание картинки

Вокруг все твердят «Кризис!». А мы бы сказали «Повод стать лучше и сильнее!».

В этой статье мы собрали для вас практические советы по продвижению бизнеса – от базовых вещей до более продвинутых. В этом списке полезное найдут как начинающие предприниматели, так и компании, которые уже находятся несколько лет на рынке и хотят расширить базу своих клиентов.

Как привлечь клиентов без крупных затрат?

  • Обеспечить потребителей информацией о вашей компании и ваших продуктах/услугах.

Сделать это можно с помощью рекламы, но прежние её формы уже перестали быть такими эффективными, как прежде. Уже с 2009 года наблюдается сокращение объёмов наружной и радио рекламы, популярность набирает продвижение в Интернете. И причины кроются не только в относительной дешевизне этого метода, а в возможности более тесного контакта с потребителем.

Основные причины эффективности онлайн-продвижения:

  • Число пользователей сети Интернет только растёт с каждым годом. А в период кризиса они становятся наиболее активными, потому что у них появляется больше времени для «сёрфинга» в социальных сетях и онлайн-площадках.
  • Быстрое распространение информации. Любые изменения в стране тут же просачиваются в сети, Интернет – нескончаемый источник новостей, прогнозов, взаимодействия между людьми и с внешними службами. Сеть Интернет можно представить как огромный торговый центр, наполненный людьми. Вам просто нужно найти в этой толпе своего клиента, а он там точно есть.
  • Возможность «отсеивания» аудитории. Вы можете показывать свою рекламу только определённому кругу пользователей, а не всем подряд. Таким образом, вероятность совершения продажи увеличивается в разы.

С чего стоит начать продвижение:

  • Сформировать «портрет клиента» - возраст, пол, какие у него интересы и где он может «обитать» - соцсети, паблики, форумы и т.д.

  • Определить задачи, которые должен решать инструмент продвижения, и функции, которые должен выполнять.

  • Создать интернет-ресурс в зависимости от портрета клиента (лендинг, многостраничный сайт, интернет-магазин, портал или др.).

  • Продумать дизайн и структуру ресурса.

  • Обеспечить доступность ресурса конечному пользователю с помощью seo-оптимизации (оптимизация под поисковые системы). При правильной настройке пользователь будет видеть ваш сайт в первых страницах поисковой выдачи – по статистике 70% людей заканчивают свой поиск после просмотра трёх страниц или меняют поисковой запрос.

  • Использовать разные каналы продвижения. Исследователи утверждают, чтобы информация о компании «отложилась» в памяти человека, ему необходимо хотя бы девять раз столкнуться с ней. Поэтому необходимо использовать комплекс маркетинговых мероприятий.

Мы создаём уникальные, удобные и интуитивно понятные сайты, составляем стратегию будущего продвижения – делаем всё, что нужно для привлечения новой аудитории и повышения доходов вашей компании.

Если у вас появились вопросы – обращайтесь к нам за бесплатной консультацией или напишите свой вопрос в наших социальных сетях – и мы на него ответим!

Количество показов: 88
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях