Варианты автоматизации ответов. Настраиваем чат-бота

Варианты автоматизации ответов. Настраиваем чат-бота
Описание картинки

Чат-боты по-прежнему остаются популярным инструментом в вопросах обслуживания клиентов.

Напомним, что чат-ботом называют программу, способную общаться с клиентом по заданным сценариям. В зависимости глубины проработки этого сценария, чат-боты подразделяются на:

  • автоответ;
  • скрипт;
  • чат-бот.

Кроме того, более сложные чат-боты могут быть:

  1. Ограниченные (в их задачи входят предложение решений по определённым вопросам);
  2. Саморазвивающиеся (могут обучаться по ходу диалога с клиентом и понимать суть разговора).

Но как произвести корректную настройку чат-бота? В данной статье мы кратко расскажем вам о возможных вариантах.

Создание эффективного сценария происходит в три этапа:

  1. Проработка “личности” бота - аватарка, имя, атрибуты.
  2. Подготовка списка возможных вопросов и ответов на них.
  3. Расстановка приоритетов.

Рассмотрим каждый из этих этапов:

Разработка личности бота:

  • Для создания дружелюбного и располагающего образа используйте информацию о вашей аудитории - кто ваш клиент? Важны все критерии - пол, возраст, интересы, поведение на сайте.

Помните, что образ складывается не только из внешних атрибутов, но и из стиля общения, используемых слов, речевых оборотов и т.д.

Подготовка списка вопросов:

  • На этом этапе к разработке чат-бота необходимо подключить вашего маркетолога - ведь именно он знает, что может задержать покупателя на вашем сайте, какие предложения/акции и т.д.

Компании, предлагающие услуги по разработке чат-ботов, как правило, имеют в своём штате так называемых “сценаристов”. Такие специалисты помогут адаптировать предложенные маркетологом вопросы под особенности программы.

Расстановка приоритетов:

  • На этом этапе прописывают вес и частотность каждого вопроса.

Таким образом, бот выстраивает последовательность диалога - в зависимости от ответа пользователя выбирает следующий вопрос.

Создание эффективного скрипта для чат-бота - задача не из лёгких. Зачастую требуются профессиональные навыки в области проектирования интерфейсов и написания сценариев.

Сегодня существуют специальные сервисы по автогенерации чат-ботов на основе некоторых шаблонов, но их настройки весьма ограничены и решают только простые задачи.

Для создания по-настоящему эксклюзивного бота, который бы отвечал всем вашим потребностям лучше обратиться к разработчикам. Это не только повлияет на качество полученной программы, но и позволит сэкономить ваше время - ведь от вас потребуются только медиафайлы, задание, пожелания, описания.

Количество показов: 100
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях