Автоматизация ресторана: как это работает?

Автоматизация ресторана: как это работает?
Описание картинки

Если Вы владелец ресторанного бизнеса, то, должно быть, прекрасно понимаете, насколько важен имидж заведения. Но что же формирует имидж? Да, несомненно, это внешняя оболочка: дизайн интерьера, аккаунты в социальных сетях и т.п., но важнее всего этого – качество обслуживания. Довольный клиент – это прибыль, а Ваша задача заключается в повышении прибыли.

Несомненно, лучший способ повысить лояльность клиентов – двигаться. Необходимо идти в ногу со временем и даже опережать время. Посетители любят комфорт, а Вы должны их этим комфортом обеспечить, используя как можно больше ресурсов и инструментов.

Например, отличным помощником для ресторанного бизнеса может послужить его автоматизация. Автоматизировав ресторанный комплекс, Вы сможете:

- автоматически вырабатывать калькуляционные карточки на основе введённых рецептур;

- повысить скорость обслуживания гостей;

- снизить ошибки персонала;

- более рационально расходовать ресурсы;

- проводить анализ работы заведения за 1 клик;

- снизить временные расходы на проведение типовых операций.

В автоматизации Вам поможет программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан», который предполагает три режима работы:

- режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;

В данном режиме разработан специальное рабочее место, предоставляющий быстрый и удобный доступ к следующим функциям: оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:

Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;

Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.

- режим работы менеджера, администратора;

Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.

- режим «Монитор повара».

Количество показов: 128
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях