Коронавирус не помеха бизнесу!

Описание картинки

Последние новости заставляют нас менять свой привычный режим как дома, так и на работе. В первом случае мы легко можем подготовиться - закупить продукты, соблюдать гигиену, ограничить контакты с другими людьми. Но что делать организациям? Как работать без сотрудников?

Ситуация в регионе

Последние новости рассказывают нам, что зафиксировано 13 случаев заражения коронавирусом в Казахстане. До 15 апреля из-за коронавируса введён режим чрезвычайного положения. Торговые центры, кинотеатры, выставки приостановили свою работу, массовые мероприятия запрещены, временно отменено следование некоторые пассажирских поездов между Россией и Казахстаном.

Многие компании уходят в режим “карантина”. Что это значит? Теперь работать невозможно?

Как вести бизнес онлайн?

Незачем поддаваться панике, ведь сегодня существует так много инструментов, с помощью которых можно работать из дома. Автоматизация достигла того уровня, когда ваши работники могут выполнять свои функции удалённо, а вы будете спокойны, что ваш бизнес продолжает жить.

Внедрение автоматизированных систем - одно из основных направлений нашей работы, и нам есть, что вам предложить!

Для вашего бизнеса мы можем:

  • создать и настроить колл-центр;
  • внедрить систему CRM любой сложности (amoCRM, Битрикс24 и др.);
  • установить необходимое ПО;
  • внедрить и настроить систему 1С;
  • подобрать и настроить облачные сервисы;
  • перенести ваш бизнес в режим онлайн;
  • провести онлайн-консультации.

Благодаря этому у ваших сотрудников будет всё необходимое для работы из дома - достаточно только иметь подключение к сети Интернет!

Какие программы позволяют работать удалённо:

  • специализированные программы, в зависимости от должности (сервисы для бухгалтерского и управленческого учёта, совершения звонков, разработки программ, сбора и анализа данных и т.д.);
  • программы совместного доступа (позволят команде продолжить работу над проектом);
  • планеры, счётчики (с их помощью ставить задачи, следить за выполнением, вести учёт рабочего времени);
  • облачные сервисы (позволяют иметь доступ к нужным файлам с любого устройства и места) и др.

Обращайтесь к нам, где бы вы сейчас не находились! Мы найдём удобный способ связи, обсудим все детали и поможем пережить карантин без ущерба для вашего бизнеса! Трудности - это только повод стать лучше и современнее!

Звоните нам по телефону: +7 (775)5-222-555.
Пишите на почту: info@profi-soft.kz.
Подписывайтесь на наш Инстаграм, задавайте вопросы в директ: instagram.com/profi.soft

Количество показов: 70
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях