Несколько слов про CRM-систему

Несколько слов про CRM-систему
Описание картинки

Каждый бизнесмен желает развития, увеличения продаж, постоянных покупателей и отличных отзывов о своей компании. Но можно ли всего этого достичь, не управляя работой с клиентами? Практика показывает, что такого не бывает. И хотя современность диктует переход на автоматизацию различного рода процессов в бизнесе – владельцы малого и среднего бизнеса часто не видят необходимости в налаживании отношений с покупателями посредством внедрения специальных систем, которой, например и является CRM-система.

Аббревиатура CRM означает Customer Relationship Management, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентом”. Вся суть работы CRM-системы изложена в её названии, CRM – всячески помогает бизнесу в улучшении отношений с клиентами, поддержке отношений и их управлении.

Необходимость в CRM-системе возникает когда:

- Вы работаете с клиентами;

- Численность Вашей компании составляет больше одного сотрудника;

- И у Вас больше одного клиента.

Другими словами, CRM необходима любому продающему и действующему бизнесу.

Дело в том, что компании обычно делают упор на привлечение клиентов, увеличении звонков, писем, заявок и т.п., совершенно забывая, что главное в работе с клиентами – не столько их привлечь, сколько удержать и обеспечить продажу продукта или услуги. Без управления отношений с клиентами, в компании наступает хаос, потому что входящие заявки не всегда обрабатываются, нет единой базы работы с клиентами, каждый сотрудник работает автономно и Вам сложно проследить за процессом работы отдела продаж. Именно CRM-система и справляется с данными трудностями, она:

- формирует единую клиентскую базу, которая доступна ля каждого сотрудника и содержит в себе информацию о каждом клиенте с момента начала работы с ним;

- таким образом, в системе хранится весь процесс работы с клиентами на всех стадиях. Это помогает в случае, если клиент консультируется с Вами, например, в сентябре, но перезванивает для дальнейшей работы уже в декабре – Вам достаточно просто ввести в систему данные клиента и Вы узнаете, какая работа с ним уже была проведена;

- у владельца бизнеса появится возможность прослеживать рабочий процесс, анализируя который, можно выявлять ошибки и в дальнейшем их исправлять для наилучшего результата.


CRM – это инструмент, который помогает Вашему бизнесу успешно продавать товары или услуги, развиваться, совершенствоваться, быть конкурентоспособным и актуальным на рынке.


Если Вас заинтересовали нюансы работы CRM-системы, или у Вас возникли какие-либо вопросы, наши сотрудники всегда готовы проконсультировать Вас.

Количество показов: 197
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях