Переводим сотрудников из офиса на удалёнку без боли и проблем

Описание картинки

Пока последние новости о коронавирусе и вводе карантина не утихают, нам нужно жить дальше и адаптироваться в новых условиях. Невозможно просто остановить работу, но можно создать комфортные условия для неё в любом месте.

В этой статье мы расскажем вам, как перевести своих работников на удалённую работу без потери её качества.

Процесс перехода на удалённую работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Техническое оснащение:
    • В первую очередь необходимо подготовить техническую возможность работы из дома. На компьютеры сотрудников нужно установить программы удалённого доступа – например, Teamviewer, а также VPN для безопасного соединения. Не все работники могут справиться с этим самостоятельно, поэтому включите эту задачу в список необходимых действий.
    • Проверьте у всех сотрудников наличие необходимого оборудования – ноутбуки/ПК, гарнитуры. В зависимости от задач, которые выполняют люди, им могут потребоваться разные устройства.
    • У всех удалённых сотрудников должно быть быстрое Интернет-соединение. Мобильный интернет или общественные сети не подойдут.
  2. Программное обеспечение:
    • Убедитесь, что у сотрудников имеются необходимые инструменты для работы. Для этого составьте список программ, обязательных для использования, и обеспечьте к ним доступ. Также используйте программы для совместной работы над проектами (например, Asana, Jira, Advanta, Монитаск) – с ними проще контролировать задачи и прогресс выполнения.
    • Обеспечьте удобное общение между участниками процесса – используйте корпоративные мессенджеры (например, Slack или Microsoft Teams).
    • Контроль и взаимодействие сотрудников легче обеспечить, используя сервисы для проведения видеозвонков и видеоконференций. Сервисы вроде Skype, Zoom, Proficonf позволят не только совершать групповые звонки, но «делиться экраном», сохранять записи звонков.
    • У каждого работника должен быть личный календарь или общий календарь с функцией совместного доступа – так вы будете всегда осведомлены о поставленных задачах/встречах.
    • Облачное хранилище – один из основных инструментов при удалённой работе. Приучите сотрудников хранить информацию только там.
  3. Задачи для кадровой службы:
    • Оформите переводы согласно трудовому законодательству (в ТК РФ есть статья, содержащая требования к «Дистанционной работе»).
    • Создайте учётные записи в ваших системах для удалённых сотрудников.
    • Проведите обучение.

Так выглядит краткий список необходимых мероприятий по переходу на удалённую работу. Но одних инструментов мало, нужно определить принципы и правила работы в новых условиях. Список может быть следующим:

  1. Рабочие часы всех участников должны быть едиными. Даже у удалёнщиков должен быть график, когда они выполняют свои обязанности и находятся в зоне доступа.
  2. Мессенджеры используются для информирования, фиксации, решения простых вопросов и назначения встреч. В чате должны быть все сотрудники с реальными именами, аватарками.
  3. Видеосвязь используется как основной канал решения вопросов. «Встречи» по видео могут быть такими же деловыми, как и личные, поэтому их стоит заносить в календарь, назначать точное время и дату. А после видеозвонка лучше зафиксировать в письменном виде все договорённости и решённые вопросы.
  4. Сотрудник должен обеспечить себе рабочую обстановку. Это может быть отдельная комната, стол и стул, ноутбук с гарнитурой. Количество отвлекающих факторов в рабочее время должно быть сведено к минимуму.

Назначьте дату мероприятий по переходу на удалённую работу и оповестите всех участников.

Наша компания занимается автоматизацией бизнеса и цифровой трансформацией, поэтому если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью в ProfiSoft! Мы подберём для вас необходимый софт, поможем с внедрением, организуем колл-центр. С нами переход на удалённую работу пройдёт максимально комфортно и организованно!

Количество показов: 84
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях