Тенденции развития CRM

Тенденции развития CRM
Описание картинки

По данным сервиса “Яндекс.Вордстат” популярность запросов на тему внедрения CRM-систем в Казахстане низкая - всего 60% (показатель считается повышенным при значении более 100%).

Какой вывод можно сделать из этого?

Не смотря на то, что популярность данных систем растёт, количество компаний, решившихся внедрить её у себя, всё ещё остаётся в меньшинстве. Зачастую руководители малого и среднего бизнеса просто не знают о существовании CRM-программ и о преимуществах, которые можно получить от их использования.

Напомним, что CRM-системой называют программу, которая автоматизирует взаимоотношения между компанией и её клиентами.

Задачи, которые способна решить CRM-система, сводятся к следующему:

  • фиксация и хранение всех данных о клиентах;
  • хранение информации о сделках, напоминание о сроках;
  • контроль работы продавцов/менеджеров;
  • составление различных отчётов для анализа - статистика продаж, причин отказа и др.

И это только краткий перечень основных функций.

Некоторые руководители считают, что внедрять CRM-систему не нужно сразу, начинать работу можно и без неё. Но если работа вашей компании подразумевает взаимодействие с определённой аудиторией и её постепенный рост - рекомендуем сразу вести базу клиентов в CRM, а не “в блокноте”. Поверьте, когда клиентов станет больше, наводить порядок будет сложнее.

В этой статье мы расскажем вам о тенденциях развития CRM-систем, которые доказывают актуальность их использования.

Совершенствование аналитики данных

Для привлечения новых клиентов и стимулирования продаж маркетологи и руководители всё больше обращают внимание на самые разные детали - откуда пришёл клиент, какие у него интересы, что он чаще всего покупает и т.д.

Таким образом, накапливание данных о клиенте с их последующим использованием становится очень важной задачей, которую оптимально решать именно внутри CRM-системы. Разработчики создают всё больше возможностей для группировки и анализа информации, которые можно будет использовать для развития компании.

Персонализация отношений с клиентами

Из предыдущего пункта вытекает ещё одно направление - выведение общения с клиентом на новый уровень. В погоне за знанием, что и как лучше продать клиенту, будет собрано много информации, в том числе и о личной жизни клиента.

За рубежом такой подход используется давно, и конверсия от этого повышается. Однако аудитория России и стран СНГ воспринимают гиперопеку иначе - как вторжение в личное пространство. В будущем ожидается “усугубление” ситуации, поэтому информацию всегда нужно использовать разумно и в меру, чтобы не навредить себе же.

Глубокая автоматизация

Тенденция максимально сократить рутинную работу и перевести ручные операции в механические продолжается. Если раньше CRM-системами пользовались лишь компании крупного бизнеса, то теперь их внедряют и представители малого. Разработчики выпускают бесплатные и урезанные версии CRM - поэтому их использование становится доступным всем.

Совершенствование системы безопасности данных

Данные о клиентах и деятельности организации являются ценной информацией. Учащаются вирусные атаки на хранилища компаний. Поэтому наблюдается тенденции совершенствования технологий антивирусов, а также системы безопасности самих CRM, в особенности облачных хранилищ.

Развитие систем CRM продолжается, они становятся всё более многофункциональными и незаменимыми.

Если у вас появились вопросы по поводу внедрения CRM - обращайтесь к нам. Наши специалисты всегда помогут подобрать для вас идеальное решение!

Количество показов: 82
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях