Управление очередью с помощью IS-Line

Управление очередью с помощью IS-Line
Описание картинки
Каждый из нас терял своё драгоценное время в очередях, и мы прекрасно понимаем как это изнурительно, долго и бессмысленно. В 2019 году у людей слишком мало времени на ожидание и ссоры в очередях. Поэтому клиенты выбирают те организации, в которых нет многочасовых ожиданий, конфликтов и т.п.

Обеспечить посетителям удобство и комфорт, автоматизировать управление очередью поможет электронная система управления очередью (СУО) IS-Line.

IS-Line – отличный помощник в любой компании, которая работает с большим потоком посетителей. Данный программно-аппаратный комплекс позволяет ускорить продвижение клиентов, поднять репутацию и имидж организации.

Система управления очередью – достаточно распространенный инструмент, который используют многие организации, например:

  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Визовые центры
  • Пенсионные фонды
  • Банки и т.п.

Скорее всего, Вы уже сталкивались с СУО и примерно понимаете принцип её работы:

Оборудование имеет точку регистрации (обычно это сенсорный киоск), главный информационный экран, размещенный в зале обслуживания и мини-табло для индивидуальной работы оператора. Правила работы ЭО следующие:

- Попав в зал, клиенту предоставляется возможность выбрать нужную ему операцию, взять талон, содержащий номер электронной очереди, затем ожидать свою очередь в специально отведенной зоне.

- Свободный оператор жмет на кнопку вызова и в этот же момент табло автоматически воспроизводит очередность и номер свободного окна обслуживания.

Преимущества электронной очереди

- Удобство для клиента заключается в том, что электронная очередь предполагает получение оповещения о нужной клиенту операции, присутствует возможность распечатать талон, удостоверяющий точное время приглашения клиента, выполнить зачисление на прием, дать оценку качества работы с клиентами;

- Удобство для сотрудников заключается в том, что СУО дает понять принцип порядка очереди, создать определенную систему обслуживания, устранив перегрузки, воздействующие на персонал.

- Синхронно с отображением номера на табло, информация о вызове клиента сопровождается речевым оповещением.

Если Вы хотите привлекать больше клиентов, повысить имидж и репутацию организации, обеспечивая посетителям повышенный комфорт при обслуживании, то СУО Is-Line – это то, что Вам необходимо.

Свяжитесь с нашими консультантами за подробной информацией.

Количество показов: 156
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях