Отраслевые и специализированные решения

Функциональные возможности «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП»

Заказать Функциональные возможности «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП»
330 000 тг.

Решение предназначено для сотрудников следующих подразделений:

  • Служба главного механика
  • Служба главного энергетика
  • КИПиА
  • Служба метрологии
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения)
  • Бухгалтерия
  • АСУ ТП.

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП»:

  • Учет оборудования и нормативов: сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО, а также ее предоставление остальным процессам ТОИР, консолидация и хранение электронного архива документов (чертежей, схем и пр.), предоставление персоналу ремонтных служб оперативного доступа к необходимым в работе документам и истории ремонтов оборудования.
  • Учет показателей эксплуатации: для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов:обеспечение надлежащей сохранности оборудования в перспективный период, поддержание нормативного уровня его технического состояния и работоспособности.
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов: обеспечение потребности предприятий в запасных частях (агрегатах, узлах и деталях), материалах, инструментах и оборудовании.
  • Управление персоналом:определение численности необходимого ремонтного и эксплуатационного персонала, задействованного в выполнении ТО и ремонтов, их аттестация и допуск к работе.
  • Управление нарядами и работами:формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы и регламентные мероприятия, при необходимости формирование нарядов-допусков к ним, а также контроль степени выполнения ремонтных работ и учет выполненных ТО, ремонтов и регламентных мероприятий.
  • Мониторинг показателей процессов (KPI) и формирование отчетностиразличной целевой направленности: отслеживание количественно определенных целей путем анализа показателей эффективности использования или обслуживания оборудования.
  • Интеграционные возможности