Наш опыт

Компания PROFI SOFT организовала эффективное управление многофункциональным комплексом Clean Park с помощью систем 1С:Предприятие - п. Затобольск

Компания «PROFI SOFT» автоматизировала учет автомойки, кафе, мини-гостиницы и сварочного цеха с помощью отраслевых решений «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Мобильный официант».

clean-park-1.jpg ТОО «Clean Park» было создано в п.Затобольск Костанайской области в 2016 году. В настоящее время это многофункциональный комплекс, содержащий в себе: гостиницу, кафе, портальную автомойку легкового и грузового автотранспорта, а также сварочный цех.

С увеличением количества предлагаемых услуг и, как следствие, ростом количества обрабатываемой информации возникла необходимость перехода компании с кропотливых ручных операций к применению современных информационных технологий в оперативной работе.

Цели автоматизации

  1. Обеспечить стабильность бизнеса и сократить затраты времени и ресурсов для выполнения обязательств компании перед государством и его фискальными органами.
  2. Повысить доходность бизнеса, получить конкурентные преимущества, улучшить сервис, привлечь и удержать клиентов, повысить эффективность.

clean-park-2.jpg Клиент обратился в группу компаний Profi Soft с потребностью в автоматизации гостиничного комплекса, автомойки и общепита. В ходе реализации проекта установлены программные продукты «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан». Кроме того, были разработаны дополнительные модули для автомойки, гостиницы и общепита.

Добавлена возможность создавать заявки по гостинице, где можно зафиксировать гостей, время и дату заселения, тип услуги (почасовая/пол дня/день). Информация, зафиксированная заявками, отображается в отчете «Отчет по выработке гостиница» в разрезе длительности заселения, категории номера, количества комнат в номерах. На основании заявки можно сделать документ реализация ТМЗ. Доступна печатная форма «Заявка».

clean-park-3.jpg Добавлена возможность создать заявки по автомойке, где можно зафиксировать бокс, обслуживающий клиента, список оказываемых услуг и материалов к списанию, затрачиваемых на эти услуги. Информация, зафиксированная заявками, отображается в отчете «Отчет по выработке Автомойка» в разрезе боксов, типов автомобилей, оказанных услуг. На основании заявки можно создать документ реализация ТМЗ. В документе списание ТМЗ можно заполнять табличную часть материалами к списанию из заявок за указанный период. Доступны печатные формы: «Прайс-лист» в зависимости от вида обслуживаемого авто, «Квитанция».

В форме элемента справочника контрагента добавлена возможность создания новых договоров для автомойки/гостиницы/закусочной в один клик.

Доработаны правила обмена с конфигурацией «1С-Рейтинг: Ресторан» и процедуры записи документов «Списание товаров», «Реализация ТМЗ», «Отчет о розничных продажах». Теперь при попадании в базу «Общепит» на основании ранее перечисленных документов создаются и проводятся документы «Выпуск продукции». Если выпуск продукции успешно проводится, то проводится и сам документ-основание.

Добавлены отчеты: «Финансовый результат предприятия», «Отчет кассира».

clean-park-4.jpg clean-park-5.jpg Добавлен функционал для учета отработанного времени в разрезе смен и их отрезков. Для сотрудников можно создавать и выбирать конкретные графики работы. Создан документ «Табель учета рабочего времени», с помощью которого считаются дневные, ночные, праздничные часы для автоматического заполнения документа «Начисление заработной платы». Появился отчет, связанный с учетом рабочего времени: «График сменности». С его помощью можно распечатать плановый, фактический график рабочего времени, а также табель на месяц.

Между программными продуктами был настроен автоматический обмен, также был настроен терминальный режим подключения.

Для удобства работы был настроен продукт «1С-Рейтинг: Мобильный официант».

По факту завершения работ были достигнуты основные цели проекта:

  • Автоматизировано 5 рабочих мест.
  • Автоматизирован бухгалтерский, налоговый и оперативный учет многофункционального комплекса.
  • Налажен учет товародвижения, расчет себестоимости.
  • Доработаны модули для автомойки и гостиницы.
  • Структурированы все данные о ведении деятельности на предприятии, появилась возможность оперативного доступа ко всем финансовым и экономическим показателям посредством отчетов.
  • Упорядочен ввод и обработка первичных данных и документов.
  • Возросла производительности персонала, т.к. сокращено время на прием заказов и обслуживание клиентов.
  • Снижено количество трудоемких ручных операций и ошибок вследствие влияния человеческого фактора.

ТОО «CleanPark»
Адрес: Республика Казахстан, Костанайская область, п. Затобольск, 4-й км Аулиекольской трассы.
Тел.: +7 (708) 475-99-99
Тел.: +7 (7142) 759-999
Сайт: cleanpark.pro


Все истории успеха