Наш опыт

Контроль загрузки номеров и регистрация клиента в «три клика»: результат синергии мастерства специалистов Profi Soft и возможностей 1С:Предприятие - г. Костанай

Партнёр фирмы «1С» – группа компаний «Profi Soft», завершил автоматизацию деятельности базы отдыха «MOJITO» в г. Костанай. Специалистами компании было принято неординарное решение: на основе отраслевого программного продукта «1С-Рейтинг: Ресторан» и данных топосъёмки была создана информационная система для учёта оказываемых услуг и бронирования номеров. Такой подход позволил ускорить регистрацию клиентов и оптимизировать процесс обслуживания.

mojito_1.jpg База отдыха «MOJITO» - полноценная зона отдыха, расположенная на берегу реки Тобол. Комфортабельные беседки, уютные домики, благоустроенный пляж и полный комплекс развлечений для всей семьи не оставят равнодушными даже самых требовательных клиентов. Здесь каждый найдёт занятие по душе: будь то аренда катамарана, игра в волейбол, катание на водных лыжах или отдых в сауне.

Большой спектр услуг неизбежно затрудняет процесс их учёта: расширение номерного фонда потребовало принятия решительных мер по автоматизации. Во избежание снижения качества обслуживания требовался инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, бесперебойный учет номерного фонда, усиление контроля за действиями персонала. Необходимо было настроить быструю и качественную регистрацию посетителей базы отдыха и автоматизировать систему принятия заказов и формирования счетов.

mojito_3.jpg В качестве партнёра для осуществления автоматизации была выбрана компания «Profi Soft», зарекомендовавшая себя как команда профессионалов по внедрению и сопровождению продуктов «1С:Предприятие 8» в пределах Костанайской области, а также на территории Казахстана.

В процессе тщательного анализа процесса обслуживания клиентов специалистами было принято неординарное решение: при помощи программных продуктов «1С-Рейтинг: Ресторан» и данных, полученных в результате топосъёмки, была создана информационная система, позволившая организовать процесс регистрации клиента «в три клика». Теперь работнику достаточно выбрать иконку нужного домика, проверить бронь и зарегистрировать посетителя.

Разработанная система бронирования дала персоналу возможность указывать и видеть бронирование объектов по дням и часам, что значительно облегчило работу и меньшило число ошибок при формировании брони. Система принятия заказов и формирования счетов позволила оптимизировать учёт услуг и увеличить средний чек.

Автоматизированная функция учёта предоплаты позволила упростить процесс расчётов с клиентами.

mojito_5.jpg Таким образом, решение позволило автоматизировать все этапы работы с гостем: от приема заявки до окончательного расчета, что повысило скорость и качество обслуживания клиентов, и, как результат, привело к увеличению прибыли компании.

Со слов главного бухгалтера:
«Использование программы позволило автоматизировать учет номерного фонда, работу службы размещения, процессы оказания услуг и ведения взаиморасчетов. Постоянный учёт оказанных услуг и произведенных платежей дает возможность осуществлять контроль оплаты, вести статистику, регулярно предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности, позволяет объективно оценивать текущее состояние нашего бизнеса и своевременно реагировать на изменения рынка, что способствует повышению качества обслуживания гостей. Благодарим специалистов компании «Profi Soft» за индивидуальный подход, креативность и находчивость в решении поставленных нами задач».


Все истории успеха