Наш опыт

Учет 10 объектов общественного питания автоматизирован компанией «PROFI SOFT» на базе отраслевых решений «1С-Рейтинг» - Житикаринский р-н

Компанией «PROFI SOFT» завершен проект автоматизации одного из крупнейших предприятий общественного питания г.Житикара — ТОО «Дәмдi». С помощью отраслевых решений «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан» ежедневно осуществляется контроль выпуска блюд, объемов реализации, остатков товаров и выручки.

damdy.jpg ТОО «Дәмдi» было создано в г. Житикара Костанайской области в 2008 году на базе цеха общественного питания комбината АО «Костанайские минералы». Основным направлением деятельности являлась организация горячего питания в производственных столовых комбината.

Важным этапом развития ТОО «Дәмдi» можно считать получение тендера на организацию питания в школах города Житикара и Житикаринского района с 2014 года и открытие торговых точек в городе Житикара в 2015 году.

Сегодня в деятельность ТОО «Дәмдi» входит организация горячего питания в производственных столовых АО «Костанайские минералы» и ТОО «МехЛитКом», организация питания в общеобразовательных школах города и района, торговая деятельность, изготовление кондитерской и хлебобулочной продукции.

Производственные мощности предприятия представлены 6 столовыми, кондитерским цехом; 2 буфетами, центральный складом, магазином и, кроме того, торговые точки организованы в 23 общеобразовательных школах города Житикара и Житикаринского района.

Для бесперебойного обмена информацией между многочисленными объектами и подразделениями производственного предприятия назрела необходимость в создании современной системы для ввода, хранения и обработки данных. Для автоматизации приглашена компания «PROFI SOFT» и выбраны специализированные отраслевые продукты «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан».

Этап 1. Разработка технического задания

Этап 2. Разработка прототипа рабочей модели

Этап 3. Установка и настройка сервера 1С

Этап 4. Настройка удаленного подключения пользователей через сервер терминалов

Этап 5. Подготовка реальной бухгалтерской базы для запуска проекта

Этап 6. Обучение работе с программой 1С-Рейтинг: Ресторан и 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Разработка инструкций для пользователей

Процесс обучения был разбит на этапы:

  1. топ-менеджмент и бухгалтерия
  2. персонал производственных участков

Бухгалтера и Топ-менеджмент:

Персонал производственных объектов:

Этап 7. Запуск проекта на территории Заказчика
Данный этап вывел проект на финишную прямую. Настроен обмен непосредственно на оборудовании заказчика. Проведено тестирование и запущен реальный документооборот. Настроен обмен по расписанию в автоматическом режиме, произведены доработки в информационной базе согласно требованиям заказчика, произведено заполнение базы реальными пользователями с заполнением у них прав доступа и установкой правил ведения учета, согласно месту работы. Создано первоначальное меню для работы в режиме РМК «1С-Рейтинг: Ресторан». Выполнены доработки для разделения оплаты по платежным картам. Удалены ненужные элементы базы данных, помеченные на удаление. Неоднократно произведено тестирование и исправление информационной базы.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

После отработки всех вышеперечисленных этапов, началась работа в новой информационной системе. Поступление товаров, перемещение товара с основного склада в производственные столовые разносится ежедневно. Реализация по производственным столовым производится ежедневно, данные в конце смены выгружаются из «1С-Рейтинг: Ресторан» в «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», где уже на основании производится выпуск блюд и проводится реализация. Соответственно ежедневно можно контролировать выпуск блюд, объемы реализации, остатки товаров, выручку.

  1. Автоматизирован учет производственных столовых предприятия.
  2. Оперативное получения отчетности по торговым точкам.
  3. Оперативное получение достоверной информации об объеме реализации блюд по торговым точкам.
  4. Оперативное получение информации по реальным остаткам продуктов в подотчете материально ответственного лица по торговым точкам.
  5. Оперативное получение информации об экономической эффективности торговых точек.
  6. Автоматизировано 16 рабочих мест.

Скан отзыва по проекту


ТОО «Дамдi»
Республика Казахстан, Костанайская обл., г. Житикара, ул. Ленина, 67
Тел.: +7 (71435) 2-40-28
E-mail: aigul-bd@inbox.ru


Все истории успеха