Ресторан - «Гранат»

Входные показатели:

Ресторан «Гранат» - просторное заведение, расположенное на городском пляже города Костанай.
Основной зал ресторана рассчитан на 70 мест, есть зона Wi-Fi, парковка, детское меню. Ресторан специализируется на проведении банкетов и приготовлении блюд на вынос.

Ресторан - «Гранат»

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Рост популярности ресторана, вызванный исключительным качеством блюд, привёл к увеличению числа посадочных мест. А именно – открылись летники на первом и втором этажах. В связи с этим задача по автоматизации процесса обслуживания клиентов стала одной из первостепенных
  • Необходимость ускорения процесса обслуживания клиентов и повышения его качества, ведения детальной отчётности по затратам и реализации продукции

Наши действия:

  1. Изучили потребности Заказчика и составили план действий
  2. Внедрили программные продукты «1С-Рейтинг. Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг. Ресторан»
  3. Осуществили перенос данных из предыдущей системы учёта
  4. Настроили обмен между программными продуктами. Были реализованы рецептуры и калькуляция
  5. Установили моноблок для приёма заказов
  6. Установили считыватели магнитных карт
  7. Провели обучение персонала

Результат:

Теперь официант может просто приложить свою карту к считывателю – и вносить заказы клиентов в систему под своим пользователем.
Скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза, а вместе с этим выросло и качество обслуживания. За счёт внедрения новой системы повысилась эффективность работы сотрудников.
Ведение калькуляции позволило руководству видеть детальные отчёты по затратам. За счёт этого налажен процесс планирования бюджета и контроль остатков.
Использование новых программных продуктов упростило подготовку отчётов и помогло компании в автоматизации многих бизнес-процессов.

Все Истории успеха