Гостинный двор - «Золотой Фазан»

Входные показатели:

Компания представляет собой зону для семейного отдыха,рыбалки, туризма, корпоративного отдыха и спортивных мероприятий.
Двор располагает пляжем, в его активе лодки, водные велосипеды и прочие плавательные средства, а также все необходимое для пляжного волейбола, футбола, бадминтона, бильярда и настольного тенниса. На территории комплекса работают баня и бассейн, сдаются в аренду деревянные летние домики, с 2-х, 6-и местными номерами.

Гостинный двор - «Золотой Фазан»

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Территориальное расположение бара, кухни и летника затрудняло коммуникации с посетителями, снижая скорость и качество обслуживания
  • Новое меню ресторана привело к необходимости использования сырьевой матрицы при формировании меню и точной отчётности по затратам

Наши действия:

  1. Изучили потребности Заказчика и составили план действий
  2. Установили программы «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана», настроили программы
  3. Модернизировали бизнес-процессы и внедрили современное оборудование для автоматизации рабочего место бармена, вызова официанта с помощью системы «I-Bells», процесса передачи заказов на кухню
  4. Занесли новое меню в учётную систему, прописали рецептуры и настроили калькуляцию
  5. Доработали механизм отчётов – информация выгружается без необходимости ручной компоновки данных
  6. На кухне установлено 3 чековых принтера, связанных с учётной системой. После занесения заказы отражаются у поваров. Аналогичный принтер установлен на рабочем месте бармена. На столиках установлены кнопки вызова персонала в количестве двадцати штук, а каждый официант получил пейджер для приёма сигнала
  7. Автоматизировали 5 рабочих мест
  8. Провели обучение сотрудников

Результат:

Налажен контроль и оптимизирована деятельность предприятия за счёт возможности анализа актуальной информации о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также с помощью финансовых и специализированные отчетов.
Теперь посетителям не нужно подолгу ждать официанта, а для вызова достаточно нажать кнопку. Проблема территориальной удалённости объектов комплекса решена усилителями сигнала.
Заказы выполняются быстро, безошибочно, с точным соблюдением технологических процессов, срок ожидания официанта уменьшился в 4 раза.
Упрощен процесс обслуживания и повышена эффективность работы персонала за счет автоматической передачи заказов на кухню и в бар. Официанты стали больше находиться в зале, ведь путь на кухню необходимо совершить, только чтобы забрать готовое блюдо.
Облегчен процесс построения сырьевой матрицы с помощью настройки калькуляции, а регламентные отчёты позволили строить грамотную стратегию закупок.
Оптимизирован процесс планирования: отчёты по реализации и прочие аналитические инструменты дают полную информацию о текущем состоянии бизнеса.

Все Истории успеха