ИП Калашников В.В.

Входные показатели:

Деятельность компании относится к организации общественного питания – столовая в ТЦ «Апельсин» (г. Костанай).

ИП Калашников В.В.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы новой торговой точки

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программу «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»
  3. Перенесли имеющиеся данные в программу и настроили её под потребности клиента
  4. Установили и настроили торговое и кассовое оборудование
  5. Настроили рабочие места кассира, бухгалтера и товароведа
  6. Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием

Результат:

Обслуживание покупателей проходит быстро и без ошибок, все данные о продажах автоматически загружаются в программу.
Реализована возможность создания различной отчётности – это позволило отладить бухгалтерский и налоговый учёт, а также отслеживать финансовое состояние компании в режиме реального времени.
Теперь остатки списываются автоматически в соответствие с технологическими картами, отлажен процесс инвентаризаций. Информация об остатках всегда актуальна и доступна.

Все Истории успеха