ИСТОРИИ УСПЕХА

ИП Киныбаева А.Д.

Входные показатели:

Компания занимается розничной продажей пивных напитков и закусок.

ИП Киныбаева А.Д.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы торговой точк.
  • Рост объёмов продаж увеличил объём документооборота
  • Необходимость улучшения качества обслуживания покупателей

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программу «1С: Розница для Казахстана. Базовая версия»
  3. Перенесли имеющиеся данные в программу и настроили её под потребности клиента
  4. Установили и настроили торговое оборудование: чек-принтер, сканер штрих-кодов и термопринтер
  5. Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием

Результат:

Обслуживание покупателей проходит быстро и без ошибок, все данные о продажах автоматически загружаются в программу.
Реализована возможность создания различной отчётности – это позволило отладить бухгалтерский и налоговый учёт, а также отслеживать финансовое состояние магазина в режиме реального времени.

Все Истории успеха