ИСТОРИИ УСПЕХА

ИП Тен Г.В.

Входные показатели:

Деятельность компании относится к организации общественного питания – столовая самообслуживания.

ИП Тен Г.В.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы новой точки
  • Использование устаревшего оборудования и ПО
  • Сложности в системе учёта и проведении инвентаризаций

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программу «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»
  3. Перенесли имеющиеся данные в программу и настроили её под потребности клиента
  4. Установили и настроили торговое и кассовое оборудование
  5. Настроили рабочие места кассира, бухгалтера и технолога
  6. Занесли все номенклатуры и рецептуры, настроили калькуляцию
  7. Провели обучение сотрудников работе в программе и с новым оборудованием

Результат:

Остатки списываются автоматически в соответствие с технологическими картами, отлажен процесс инвентаризаций.
Сервис столовой поддерживается на высоком уровне за счёт быстрого обслуживания покупателей.
Учёт стал понятнее и проще, затраты времени бухгалтера сокращены. Появились возможности для составления аналитической отчётности и оценки состояния компании.

Все Истории успеха