База отдыха «MOJITO»

Входные показатели:

Организация является базой отдыха на берегу р. Тобол. В услуги комплекса входят: аренда беседок, домиков, обслуживание пляжной зоны, аренда спортивного инвентаря и развлекательные услуги.

База отдыха «MOJITO»

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Сложности учёта и рост ошибок из-за расширения номерного фонда
  • Снижение качества обслуживания
  • Процессы принятия заказов и формирования счетов занимали много времени

Наши действия:

  1. Проанализировали текущие процессы организации
  2. Провели топосъёмку
  3. Внедрили программу «1С-Рейтинг: Ресторан» и произвели её настройку
  4. Создали систему регистрации клиента «В три клика»
  5. Обучили персонал работе с программами

Результат:

Ошибки в работе персонала сведены к минимуму – новая система бронирования детально показывает информацию о заявках.
Система принятия заказов и формирования счетов позволила оптимизировать учёт услуг и увеличить средний чек.
Автоматизированная функция учёта предоплаты позволила упростить процесс расчётов с клиентами.
Работа бухгалтера стала проще и эффективнее - постоянный учёт дал возможность контролировать оплаты, вести статистику, регулярно предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. Теперь компания объективно оценивает текущее состояние бизнеса и своевременно реагирует на изменения рынка.
Выросли скорость и качество обслуживания клиентов, что привело к увеличению прибыли компании.

Все Истории успеха