ИСТОРИИ УСПЕХА

Корпоративный фонд «University Medical Center»

Входные показатели:

Корпоративный фонд «University Medical Center» был учрежден в соответствии с решением Попечительского совета Автономной организации образования «Назарбаев Университет» от 20 сентября 2015 г. UMC, с общей мощностью 856 стационарных коек и 500 амбулаторно-поликлинических посещений в смену, объединяет в себе три инновационных медицинских центра: Республиканский диагностический центр (РДЦ), Национальный научный центр материнства и детства (ННЦМД) и Национальный центр детской реабилитации (НЦДР).

Корпоративный фонд «University Medical Center»

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость создания корпоративного портала компании для увеличения узнаваемости, привлечения клиентов

Наши действия:

  1. Изучили потребности Заказчика и составили техническое задание на создание сайта
  2. Создали прототипы и дизайн сайта
  3. После согласования и внесения правок разработали сайт
  4. Провели тестирование основных функций сайта на предмет выявления ошибок
  5. Подключили живой чат, реализовали функцию «Получить результаты анализов», которая позволяет в автоматическом режиме получить информацию о результатах проведённых исследований прямо на сайте
  6. Обучили сотрудников Заказчика работе с сайтом, подготовили инструкции по администрированию

Результат:

Клиент получил многостраничный сайт с лаконичным дизайном, отвечающий требованиям корпоративного стиля.
Структура сайта содержит данные о компании, её миссии, руководстве, галерею фотографий, информацию о пройденных аккредитациях и новостях компании.
Посетители сайта могут получить полную информацию об услугах, записаться на приём, узнать результаты анализов.
Также на сайте создан раздел, представляющий собой базу знаний компании – в неё перенесены все научные публикации сотрудников, проекты, электронная библиотека и прочее.

Все Истории успеха