ТОО «Астана Тазалык»

Входные показатели:

Компания проводит работы по санитарной очистке территории города Нур-Султан. Техническая база товарищества насчитывает свыше 300 единиц автотранспортной и специальной коммунальной техники. В штате компании работает более 1200 специалистов.

ТОО «Астана Тазалык», г. Нур-Султан

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Сотрудники тратили много времени на заполнение бумаг, связанных с учетом парка машин, формированием табелей водителей, расчетом тарифов и доходов Заказчика

Наши действия:

  1. Подключили 1С: Автотранспортное предприятие
  2. Произвели настройку с учетом всех требований
  3. Протестировали и исправили недоработки
  4. Обучили персонал работе в программах

Результат:

Перенос данных и объединение их в одной базе (программный продукт 1С: КУФИБ), объединили данные из БК, ЗУП и АТП (автротранспортное предприятие). В ходе были доработаны некоторые отчеты по заработной плате и функционал автотранспортного предприятия, так же был доработан табель для расчета зарплаты (для автротранспортных подразделений и для общих подразделений) - табель единый с двумя вкладками. Выше перечисленная работа была выполнена программистами. Консультанты тестировали перенос, доработки, выполняли настройки программы по зарплате и кадрам, проводили обучение по работе в программе. После внедрения работаем над исправлением ошибок и тестированием текущих процессов происходящих в программе. Программисты устраняют неполадки, которые были обнаружены с программной стороны и которые не могут быть исправлены в режиме пользователя. Консультанты работают с вопросами, которые могут быть решены в режиме пользователя.
Теперь в компании оперативно производятся взаиморасчеты за оказанные транспортные услуги, управление заказами и диспетчеризации, учет затрат на содержание ТС, учет работы водителей.
Внедрение системы позволило четко отслеживать работу каждого транспортного средства, оценить соотношение доходов, которые оно приносит, и расходов на его содержание.
Компания смогла оптимизировать свои расходы и только в первый месяц работы сэкономила 17% от запланированной суммы. Также выросла производительность труда, так как появилась возможность создания личного рейтинга для каждого сотрудника. Учет на содержание ТС помог товариществу отследить, какие единицы техники подлежат замене и тем самым сократить расходы на их содержание.

Все истории успеха