Cалон-магазин "MaDel"

Входные показатели:

Салон оказывает парикмахерские услуги любой сложности, ногтевой сервис, услуги эпиляции, косметолога, массажа и коррекции фигуры. Также компания занимается реализацией расходных материалов и оборудования для салонов красоты, материалов для мастеров маникюра, депиляции, татуажа, визажистов, парикмахеров.

Cалон-магазин "MaDel" - г. Костанай

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы салона-магазина в целях улучшения сервиса, а также наведения порядка в системе бухгалтерского и налогового учёта
  • Большой документооборот из-за роста объёмов продаваемой продукции
  • Ошибки и большие временные затраты при проведении инвентаризаций

Наши действия:

  1. 1. Изучили потребности Заказчика, разработали план мероприятий.
  2. 2. Установили программу «1С:Розница».
  3. 3. Перенесли имеющиеся данные в новую программу и настроили её под потребности Заказчика.
  4. 4. Автоматизировано 1 дополнительное рабочее место.
  5. 5. Установили и настроили торговое оборудование: сканер штрих-кодов, денежный ящик, принтер чеков и этикеток.
  6. Подключение складского оборудования
  7. 6. Провели обучение сотрудников.

Результат:

После внедрения проекта автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование ТМЦ, комплектация и разукомплектация.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы.
• Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж, учёт продаж ТМЦ.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ, неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками и формирование графика оплаты поставщикам.
• Взаиморасчеты с поставщиками, управление цепочками поставок.
Благодаря этому эффективность работы бухгалтера выросла, снижено количество ошибок. Обслуживание покупателей клиентов быстрее, сотрудники тратят меньше времени на проведение типовых операций, ошибки минимизированы.
Данные об остатках теперь всегда актуальны.

Все Истории успеха