ИП "БИБИ"

Входные показатели:

Компания занимается розничной продажей автозапчастей и аксессуаров для автомобилей разных марок.

ИП "БИБИ" (г. Житикара)

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации работы магазина
  • Большие затраты времени на обработку документации и обслуживание клиентов

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента и составили план мероприятий
  2. Установили программу «1С: Розница» последней версии
  3. Установили и настроили «1С: Линк»
  4. Осуществили перенос документооборота и справочной информации в программу и настроили её под потребности клиента
  5. Настроили обмен данными с программой «1С: Бухгалтерия для Казахстана»
  6. Установили и настроили торговое оборудование: чек-принтер, терминал сбора данных, сканер штрих-кодов, термопринтер
  7. Провели обучение сотрудников работе в программе

Результат:

После проведения запланированных мероприятий автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами и ордерным складом.
• Резервирование, комплектация и разукомплектация ТМЦ.
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Подключение складского и торгового оборудования.
• Оформление заказов покупателей, ценообразование, формирование прайс-листов.
• Анализ продаж ABC/XYZ, их учёт и планирование.
• Формирование графика поступления оплат, взаиморасчетов с покупателями.
• Оформление заказов поставщикам, планирование закупок.
• Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок.
• Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчёты и формирование графика оплат.
• Управление цепочками поставок.
Все данные компании теперь структурированы, созданы шаблоны документов, что позволило ускорить обработку информации и отчётной документации в несколько раз.
Благодаря новому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстро и без ошибок, улучшен сервис магазина.

Все Истории успеха