ТОО«Стомед и К»

Входные показатели:

Компания занимается реализацией медицинского и стоматологического оборудования, а также запускает стоматологические клиники с нуля. У компании 9 филиалов по всему Казахстану.

ТОО «Стомед и К», г. Костанай

Информация о заказчике

Компания занимается реализацией медицинского и стоматологического оборудования, а также запускает стоматологические клиники с нуля. У компании 9 филиалов по всему Казахстану.

ТОО «СТОМЕД И К» работает с ведущими мировыми производителями и предоставляет широкий ассортимент оборудования и расходных материалов для стоматологических клиник. Также в компании есть отдел с сервисным обслуживанием техники, так что за ремонтом или настройкой можно обратиться сразу к продавцу.

Отдельное направление работы - это сдача объектов "под ключ". То есть компания обустраивает кабинет или целую клинику, включая ремонт и предоставление необходимого оборудования.

До запуска 1С у компании не было удобной системы учета на складе, которая бы постоянно обновлялась и предоставляла актуальные данные. Многое зависело от человеческого фактора, приходилось постоянно переспрашивать и уточнять наличие того или иного товара. Теперь на складе стало работать намного проще и быстрее, получилось сократить штат сотрудников, а следовательно и сократить расходы. А главное, менеджеры всегда в курсе, какой товар нужно заказать, а какой еще есть в наличии.

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Отсутствие удобной системы учета
  • Смутное представление о том, какие товары есть на складе, сколько нужно отправить, чего недостает
  • Большая зависимость от человеческого фактора
  • Трата времени на ручное заполнение накладных, отчетов

Важные критерии для компании «СТОМЕД И К» при выборе исполнителя услуги по внедрению 1С:

  1. Исполнитель должен быть официальным партнером 1С. Это дает уверенность в том, что предоставленное программное обеспечение будет подлинным;
  2. У исполнителя уже должны быть крупные проекты по внедрению 1С с большими компаниями и предприятиями, что говорит о профессионализме и высоком уровне предоставления услуг;
  3. Исполнитель должен понимать специфику работы со складами, ее особенности и основные требования клиентов;
  4. Исполнитель должен уметь не только внедрить 1С, но и обучить сотрудников и менеджеров работе в новой программе;
  5. У исполнителя должно быть конкретное коммерческое предложение с прозрачными сроками, ценами и шагами реализации проекта.

Во время выбора исполнителя компания подробно изучила список основных интеграторов 1С на территории Республики Казахстан. По итогам анализа была выбрана компания ProfiSoft, обладающая всеми необходимыми компетенциями.

Наши действия по ведению проекта:

  1. Проанализировали потребности заказчика, собрали данные о работе компании, выявили достоинства и недостатки. Сверили желания руководства, сотрудников с теми пунктами, которые выделили при анализе;
  2. Составили техническое задание, в котором прописали основные функции и возможности портала, которые нужны заказчику. Также составили договор, в котором прописали все сроки, этапы внедрения, а также стоимость услуг;
  3. Настройка системы 1С для складов. Создание необходимых вкладок, функционала, который нужен заказчику. Подключение электронного учета наличия продукции, добавили еще ряд необходимых функций;
  4. Проверили работу портала на тестовой группе, согласовали функционал, все инструменты и вкладки.
  5. Запустили проект. Провели обучение сотрудников.

Определение целей работы

В основные цели работы вошли те требования и ожидания, которые предоставил сам заказчик, а также базовые инструменты самой системы. Вот некоторые из них:

Определение критериев успешности внедрения 1С

Для того, чтобы оценить, действительно ли сотрудники освоили систему и эффективно ее используют в своей работе, мы составили отдельные критерии успешности внедрения 1С. Вот некоторые из них:

Тактика внедрения 1С

Для того, чтобы система работала эффективно и заказчик действительно убедился в том, что она решает все проблемы и задачи, которые необходимо, нужно применить ряд мер по внедрению 1С.

Результат:

Теперь у компании появилась удобная система учета. Сотрудники четко знают, какое оборудование есть в наличии, а чего не достает. Также снизилось количество ошибок из-за человеческого фактора. Благодаря программе стало проще отслеживать перемещение товаров, что только поступило на склад, а что уже отправлено заказчику. В связи с этим на 30% ускорилась обработка заявки клиента и улучшился имидж компании, так как теперь не нужно ожидать на линии, пока работник уточнит информацию. Благодаря этому телефонная линия стала свободнее и до компании теперь проще дозвониться. Такие изменения увеличили поток клиентов, а следовательно и прибыль.

Все истории успеха