ТОО «Tungri Grain»

Входные показатели:

Компания занимается оптовой продажей семян, отрубей, круп, кормов для животных.

ТОО “Tungri Grain”

Проблемы, которые предстояло решить:

  • Необходимость автоматизации воронки продаж
  • Потребность в структурировании и хранении базы данных клиентов в удобном и доступном формате
  • Необходимость отслеживания рабочего времени сотрудников

Наши действия:

  1. Изучили потребности клиента, ознакомились с действующими бизнес-процессами и регламентами отдела продаж компании
  2. Подключили CRM-систему Битрикс24
  3. Провели первичную настройку всех инструментов, воронки продаж, лидогенерации
  4. Обучили сотрудников работе в системе

Результат:

CRM-система Битрикс24 позволила полностью автоматизировать работу отдела продаж. Была выстроена воронка продаж, настроены роли, обучены менеджеры по продажам.

Четкая структура ведения клиентской базы привела к росту количества успешных сделок.

С внедрением CRM-системы руководство компании отчетливо видит весь путь сделки с клиентом. Появилась возможность анализировать несостоявшиеся сделки, корректировать работу отдела продаж, анализировать деятельность отдельных сотрудников. Это дает дополнительные знания для дальнейшей оптимизации работы и корректировки деятельности компании.

Все истории успеха