Автоматизация

Система управления очередью IS Line

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ IS LINE


Электронная система управления очередью (СУО)


Это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации фиксации клиентов. СУО – это программа, которая необходима для оптимизации работы каждого предприятия, в котором производится работа с большим количеством клиентов. Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных или страховых фондах, государственных организациях, операционных залах банков, центрах выдачи виз.

Система управления очередью – финансово оправданный программно-аппаратный комплекс, позволяющий ускорить продвижение клиентов, поднять репутацию организации.


Картинка: Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Оборудование имеет точку регистрации (обычно это сенсорный киоск), главный информационный экран, размещенный в зале обслуживания и мини-табло для индивидуальной работы оператора. Правила работы ЭО следующие:

  • Попав в зал, клиенту предоставляется возможность выбрать нужную ему операцию, взять талон, содержащий номер электронной очереди, затем ожидать свою очередь в специально отведенной зоне..
  • Свободный оператор жмет на кнопку вызова и в этот же момент табло автоматически воспроизводит очередность и номер свободного окна обслуживания.
  • Синхронно с отображением номера на табло, информация о вызове клиента сопровождается речевым оповещением.
Картинка: Преимущества электронной очереди

Преимущества электронной очереди

  • Удобство для клиента заключается в том, что электронная очередь предполагает получение оповещения о нужной клиенту операции, присутствует возможность распечатать талон, удостоверяющий точное время приглашения клиента, выполнить зачисление на прием, дать оценку качества работы с клиентами;
  • Удобство для работников заключается в том, что СУО дает понять принцип порядка очереди, создать определенную систему обслуживания, устранив перегрузки, воздействующие на персонал.

Картинка: СУО ККС: плюсы

СУО ККС: плюсы

Комплекс по управлению электронной очередью предоставляемый компанией ККС, обладает рядом важнейших качеств перед имеющимися аналогами:

  • Начало работы системы управления очередью ККС осуществляется менее чем за 1,5 месяца, когда конкурирующие компании работают с внедрением аналогичных программ значительно дольше;
  • Мы предоставляем многофункциональный расширенный комплекс мер, который позволяет автоматизировать процесс работы в тех сферах деятельности, которые работают с большим количеством клиентов;
  • Заказчику предоставляют возможности решения задач, которые способны развиваться по мере роста необходимости или потребностей. Мы осуществляем все виды доработок функционала, которые требует Заказчик, интегрируем программу с остальным оборудованием;
  • Помимо автоматизации, сервис клиентов разрешает предоставлять другим АСУ Заказчика необходимые данные;
  • Для внедрения системы, необходимы наименьшие финансовые затраты в сопоставлении с аналогичными системами конкурентов;
Картинка: Оборудование и ПО (программное обеспечение)

Оборудование и ПО (программное обеспечение)

Система управления очередью оснащена следующими составляющими:

1. Точка регистрации:
Точка регистрации разрешает клиенту, указав нужную операцию, взять талон, содержащий определённый номер. В данном случае, в роли точки регистрации применяются сенсорные терминалы, которые бывают двух видов: помещаемые на стены и установленные на пол.

2. Основное информационное табло и специальное мини-табло для определенного оператора:
Любой комплекс управления очередью оснащён основным табло, который предоставляет клиентам возможность напрямую наблюдать за состоянием очереди, за расположением людей, стоящих перед ними, и проверять собственное движение. Рабочее место оператора оснащено, соответственно, операторским табло. СУО «ККС – электронная клиентская очередь» – использует серийное оборудование (плазменные дисплеи, LCD-экраны), которые подсоединяются стандартными разъемами – это в значительной степени уменьшает длительность исполнения работы.

3. Сервера:
ПО для системы управления очередью поддерживается модульной структурой: «Сервер», «Диспетчеризация» и «Администратор».

  • «Сервер» – основной модуль программы, обеспечивающий слаженность в работе с аппаратурой, информационной базой и других программных модулей.
  • «Администратор» – настраивает систему, занимается отслеживанием состояния потока клиентов.
  • «Диспетчеризация» – производит контроль над протекающей ситуацией, которая посвящена обслуживанию посетителей электронной очереди.
Картинка: Система управления очередью ККС

Система управления очередью ККС

СУО производит автоматизацию рабочих процессов, обеспечивает повышение темпов работы и уровня работы с клиентами, способствует увеличению результативности и улучшению условий труда сотрудников. «ККС» располагает богатым опытом внедрения программно-аппаратного комплекса в пенсионные фонды и учреждения, которые предоставляют государственную или муниципальную помощь (МФО). В таких случаях, организованная электронная очередь способствует осуществлению прав и интересов граждан, при этом затрачивая на работу минимальные расходы и старания.

Картинка: Какие возможности у СУО – ККС?

Какие возможности у СУО – ККС?

  • Обладает высоким уровнем построения работы с посетителями;
  • Уменьшение, так называемых, «живых» очередей и модернизация рабочего пространства, формируется наиболее благоприятная обстановку для клиентов, что повышает репутацию учреждения.
  • Получение статистики за определенный временной отрезок по следующим параметрам: темп работы с клиентом, число посетителей по каждой осуществимой операции, быстрая организация разделения работы персонала;
  • Распределение большого количества посетителей в зависимости от имеющихся возможностей отдела обслуживания клиентов;
  • Масса вариаций формирования системы управления очередью благодаря широкому ассортименту оборудования;
  • Выбор ПО с учетом Ваших финансов – базовые бюджетные варианты или версии с более обширными возможностями, предполагается управление командой филиалов, в этом случае, программное обеспечение обладает возможностью предоставлять в быстром порядке статистическую и отчётную информацию;
  • Небольшой тариф работы.
Картинка: Области применения электронной очереди

Области применения электронной очереди:

  • Сотовые, стационарные операторы
  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Государственные учреждения
  • Операционные залы банков
  • Визовые центры
  • Налоговые и регистрационные службы
  • Центры приема клиентов операторов сотовой связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Пенсионные фонды
  • Туристические компании
  • Консульские учреждения и посольства, адвокатские и нотариальные конторы
  • Автосалоны, автосервисы