Автоматизация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ IS LINE


Электронная система управления очередью (СУО)


Это программно-аппаратный комплекс для автоматизации фиксации клиентов. Это нужное изобретение необходимо для оптимизации работы каждого предприятия, в котором осуществляется прием посетителей. Электронная очередь является незаменимым средством в медицинских клиниках, пенсионных фондах, государственных организациях, центрах выплат страховых компаний, операционных залах банков, визовых центрах.

Система управления очередью – экономически оправданное решение, которое позволяет ускорить продвижение посетителей и поднять имидж организации


Принципы работы электронной очереди и системы ее управления

Оборудование имеет точку регистрации (обычно это сенсорный киоск), главное информационное табло, размещенное в зале обслуживания и мини-табло для каждого определенного места оператора. Правила работы электронной очереди следующие:

  • Попав в зал обслуживания, клиенту предоставляется возможность избрать необходимую услугу на точке регистрации и получить талончик с номером электронной очереди, затем переместится в зону ожидания.
  • Свободный оператор жмет на кнопку вызова клиента и мгновенно на табло воспроизводится очередность и номер окна обслуживания.
  • Синхронно с отображением номера на табло, информация о вызове клиента сопровождается речевым оповещением.

Преимущества электронной очереди

  • Удобство для клиента в том, что электронная очередь позволяет получить оповещение о необходимой услуге, вывести на печать талончик, удостоверяющий время приглашения по электронной очереди, осуществить зачисление на прием, а также оценить качество работы персонала компании;
  • Удобство для персонала СУО позволяет понять картину распределения очереди клиентов и разработать определенный график работы, убрав стрессовые нагрузки на сотрудников.

СУО ККС и ее преимущества

Решение, по управлению электронной очередью предоставляемое компанией ККС, обладает рядом важнейших качеств перед имеющимися на рынке аналогами:

  • Системы управления очередью имеют серийное производство, поэтому доставка и пуск электронной клиентской очереди заработает скоро, а не в срок полутора месяцев, как у конкурирующих компаний!
  • Мы предоставляем универсальное масштабируемое решение, которое дает возможность автоматизировать процесс обслуживания очереди клиентов почти в любой сфере;
  • СУО - собственная разработка компании ККС. Заказчику выдаётся решение, которое может развиваться совместно с ростом потребностей. Сотрудники нашей компании осуществляют любые доработки функционала по требованию Заказчика, а также реализовывают интеграцию с другим оборудованием;
  • Решение не только автоматизирует сервис клиентов, но и разрешает передавать другим АСУ Заказчика важные данные;
  • Система управления очередью, предлагаемая нами, требует наименьшего бюджета в сопоставлении с аналогичными решениями конкурентов;

Оборудование и программное обеспечение

Система управления очередью оснащена пунктом регистрации, основным информационным табло, отдельным мини-табло для определенного оператора и сервером.

  • Точка регистрации позволяет посетителю взять талончик с номером, избрав нужную услугу. В нашем случаев качестве точки регистрации применяются напольные или настенные сенсорные терминалы.
  • Любая система управления очередью оснащена центральным табло, дающим посетителю напрямую наблюдать за состоянием очереди и стоящих перед ним людей и проверять свое продвижение. У рабочего места оператора размещено табло оператора. СУО «ККС – электронная клиентская очередь» – оснащается в качестве табло оборудованием серийного производства (плазменные панели, LCD мониторы), которое подсоединяется к оборудованию стандартными разъемами, что значительно сокращает срок исполнения проекта.
  • ПО для системы управления очередью поддерживается модульной структурой. Непременными модулями являются "Сервер", "Диспетчеризация" и "Администратор".
  • «Сервер» – основной модуль решения, который обеспечивает слаженную работу аппаратуры, базы данных и всех других программных модулей.
  • «Администратор» – модуль, нужный для настройки решения и мониторинга за состоянием потока посетителей.
  • «Диспетчеризация» – это модуль, который производит контроль за проистекающей ситуацией по обслуживанию посетителей электронной очереди.

Система управления очередью ККС

Обеспечивает полную автоматизацию рабочего процесса, повышает скорость и уровень обслуживания посетителей, а также увеличивает результативность и условия работы персонала. Компания "ККС" располагает опытом внедрения решения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФО) и пенсионные фонды. Организованная электронная очередь позволяет осуществить права и интересы разных категорий граждан с минимальными расходами и стараниями для всех заинтересованных сторон.

Возможности СУО - ККС

  • Значительный уровень организации процесса сервиса клиентов;
  • Уменьшение "живых" очередей и придание офису современного вида, формирует более благоприятные условия для ожидания клиентов и, как результат, поднимают имидж компании. Получение статистических данных за любой отрезок времени по таким параметрам как скорость сервиса клиентов каждым из сотрудников, число клиентов по каждой проведённой операции и др., а также быстрая и точная оценка дробления нагрузки на персонал;
  • Распределение потоков клиентов в соответствии с имеющимися ресурсами отдела обслуживания
  • Масса вариаций построения системы управления очередью за счет широкого ассортимента оборудования;
  • Выбор программного обеспечения в зависимости от финансовых возможностей заказчика – от бюджетной базовой версии до системы с расширенным пользовательским функционалом, также до управления группой филиалов с предоставлением в оперативном режиме статистической и отчётной информации;
  • Минимальная стоимость эксплуатации системы.

Области применения электронной очереди:

  • Сотовые и стационарные операторы
  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Государственные учреждения
  • Операционные залы банков
  • Визовые центры
  • Налоговые и регистрационные службы
  • Центры приема клиентов операторов сотовой связи
  • Авиа и железнодорожные кассы
  • Пенсионные фонды
  • Туристические компании
  • Консульские учреждения и посольства, адвокатские и нотариальные конторы
  • Автосалоны, автосервисы