Платные

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 3.0

Дата/время:
01 ноября - 11 ноября
с 09-00 до 13-00
записаться

Длительность, академ. час: 40

Стоимость: 40000 тнг.

Начальные требования к слушателям курса: навыки работы с компьютером, знание предметной области и организации документооборота при оптовой или розничной торговле.

Описание курса: для пользователей, желающих освоить конфигурацию «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана, ред. 3.0». Рассчитан на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем. Предполагает наличие у слушателей навыков использования персонального компьютера в среде Microsoft Windows.

Обучение по курсу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 3.0 занимает 10 дней (всего 40 академических часов).

Основу курса составляет практикум по управлению торговой компанией с последовательным выполнением заданий и теоретическим (лекционным) материалом, раскрывающим методику работы в конфигурации.

Практические задания, выполняемые на курсе, представляют собой единую задачу. Поэтапное выполнение этой задачи в течение курса позволяет освоить механизмы программы и выбрать те, которые будут использоваться слушателями в повседневной деятельности.

Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.

По окончании курса и выполнении всех практических заданий, знания слушателя подкрепляются свидетельством установленного образца фирмы «1С».

Содержание курса

  1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА»
    • Назначение конфигурации
    • Функциональные возможности
    • Новые технические решения
  2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КОНФИГУРАЦИЕЙ
    • Режимы работы с конфигурацией
    • Основные механизмы работы конфигурации
    • Окно конфигурации «Управление торговлей для Казахстана»
    • Работа со справочниками
    • Работа с журналами (списками) документов. Работа с документами
    • Общие принципы работы с формами
    • Работа с отчетами
    • Удаление объектов
    • Конфигурирование. Администрирование информационной базы.
    • Справочная система
  3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
    • Постановка задачи
    • Заполнение базовых классификаторов
    • Настройка параметров учета и списка используемых функциональных возможностей программы
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии
    • Ввод информации о товарах и услугах
    • Ввод информации о деловых партнерах торгового предприятия
    • Настройка списков сегментов и работа с ними
    • Настройка работы пользователей программы
  4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ КАЗАХСТАНА»
    • Настройка правил ценообразования
    • Установка цен
  5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
    • Ввод данных об остатках денежных средств
    • Ввод информации об остатках товаров
    • Ввод информации об остатках взаиморасчетов с партнерами
  6. УЧЕТ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    • Учет наличных денежных средств
    • Учет безналичных денежных средств
    • Учет операций эквайринга
    • Особенности планирования движения денежных средств
    • Анализ денежных средств
  7. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
    • Особенности проведения документов
    • Внутрискладские операции
    • Применение ордерной схемы складского учета
    • Приемка товаров на склад при использовании ордерной схемы поставки товаров
    • Расхождения при приемке товаров
    • Отгрузка товаров со склада при использовании ордерной схемы отгрузки товаров
    • Заполнение документов по результатам фактической отгрузки по ордерному складу
    • Проведение инвентаризации товаров
    • Анализ торговых операций
  8. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
    • Типовые соглашения с поставщиками
    • Оформление договоров с поставщиками
    • Регистрация цен поставщиков
    • Оформление заказов поставщикам
    • Отмена и закрытие заказов поставщикам
    • Оформление документов поступления товаров на склад
    • Оформление возвратов товаров поставщикам
    • Оформление дополнительных расходов, включенных в себестоимость товаров
    • Анализ операций по закупкам товаров
  9. УПРАВЛЕНИЕ ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ
    • Регистрация нового клиента
    • Оформление сделок с клиентами
    • Типовые соглашения с клиентами
    • Индивидуальные соглашения с клиентами
    • Оформление договоров с клиентами
    • Оформление коммерческих предложений
    • Оформление заказов клиентов
    • Выставление счетов на оплату клиентам
    • Отмена и закрытие заказов клиентов
    • Оформление документов отгрузки товаров
    • Оформление возврата товаров от клиента
    • Анализ торговых операций
  10. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Настройка структуры торговых точек
    • Передача товаров в торговую точку
    • Назначение цен в торговой точке
    • Продажа товаров в автоматизированной торговой точке
    • Продажа товаров в неавтоматизированной торговой точке
    • Схема документооборота продаж в НТТ
    • Анализ розничных продаж
  11. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Поступление товаров на комиссию
    • Отчет комитенту о продажах товаров
    • Расчеты с комитентом
    • Возврат товаров комитенту
    • Передача товаров на комиссию
    • Отчет комиссионера о продажах товаров
    • Расчеты с комиссионером
    • Возврат товаров комиссионером
    • Анализ данных
  12. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    • Оформление окончательных взаиморасчетов с подотчетными лицами
  13. ПОСТУПЛЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ
    • Поступление товаров от иностранного поставщика
    • Отражение таможенных сборов и пошлин по операциям импорта из стран, не входящих в Таможенный союз
    • Отражение сумм НДС по операциям импорта из стран, входящих в Таможенный союз
  14. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • Подготовительный этап
    • Управление запасами
  15. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    • Оформление передач товаров между организациями по результатам продаж товаров от имени другой организации
    • Оформление передач товаров между организациями до продажи товаров конечному клиенту
    • Оформление отчета комиссии между организациями
    • Расчеты через третье лицо при передаче товаров между нашими организациями
    • Оформление перемещения денежных средств между организациями
    • Анализ межфирменных продаж
  16. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    • Учет доходов предприятия
    • Учет расходов предприятия
    • Получение финансового результата
    • Анализ финансовых результатов
  17. УЧЕТ НДС
    • Ставки НДС
    • Учет счетов-фактур полученных
    • Учет счетов-фактур выданных
    • Журналы учета выданных и полученных счетов-фактур
  18. СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    • Валюты
    • Дата запрета изменения данных
    • Календарные графики
    • Бизнес-процессы и задачи
    • Дополнительные отчеты и обработки
    • Дополнительные реквизиты и сведения
    • Настройка и ведение контактной информации
    • Полнотекстовый поиск
    • Отчет «Структура подчиненности»
    • Печать
    • Версионирование объектов
    • Загрузка данных из конфигурации «Управление торговлей для Казахстана» (редакция 2.2)

Назад в раздел "Платные"