Аудиобот

Аудиобот
  • Выгодно
    решение позволяет не только экономить, но и больше зарабатывать
  • В ногу со временем
    всё больше развивающихся компаний применяют аудиобота в своей работе
  • Эффективно
    отличный инструмент маркетинга, брендинга и автоматизации бизнес-процессов

Какими становятся бизнес-процессы в компании при применении аудиобота

  • Внедрение аудиоботов позволяет обработать большую базу клиентов – обзвонить их, собрать информацию, создать заявки или получить обратную связь.
  • Становится доступной круглосуточная поддержка клиентов – аудиобот может работать без обедов и выходных.
  • Затраты на персонал остаются прежними или сокращаются, при этом количество клиентов и заявок растёт.
  • Повышается узнаваемость бренда, взаимодействие с клиентами становится более тесным и продуктивным.
  • Повышается качество обслуживания клиентов, т.к. им становится удобнее делать заказ, они могут быстро получить ответы на свои вопросы.

Кому будет полезно внедрение Аудиобота:

-Контакт-центрам.
-Компаниям, оказывающим услуги.
-Компаниям, желающим увеличить свою аудиторию.
-Компаниям, принимающим заказы через звонок или мобильное приложение.
-Отделам по обслуживанию и поддержке клиентов.

Какие функции позволяет автоматизировать Аудиобот:

  • Ответы на часто встречающиеся вопросы.
  • Распределение звонков по операторам.
  • Распределение и сегментирование обращений.
  • Создание заявок в CRM.
  • Обработка обращений 24/7.
  • Опросы клиентов.
  • Сбор обратной связи.
  • Сообщение акций или специальных предложений.
  • Обзвон клиентов.
  • Приём платежей и бронирование.

Преимущества:

- Аудиобот не требует дополнительных затрат на оборудование, заработную плату и социальные гарантии – в отличие от штатного сотрудника.
- Аудиобот может работать круглосуточно, он не устаёт, не болеет и не уходит в отпуск.
- Аудиобот способен обработать большее количество клиентов, чем человек (за счёт автоматизации процесса и отсутствие посторонних действий).

Возможности настройки Аудиобота очень широки!
Искусственный интеллект (ИИ), который лежит в основе работы аудиобота, распознаёт речь клиентов, обрабатывает полученную информацию за миллисекунды и реагирует на слова соответствующим образом – в зависимости от запроса.

Как компании использую Аудиобота

  • ИИ в клиентской поддержке
    - уменьшает количество рутинных операций, разгружает линию поддержки, улучшает клиентский опыт.
  • Виртуальный UX-ассистент
    - голосовое управление устройствами и услугами, повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.
  • Бизнес-ассистент
    - упрощает внутренние процессы в компании, можно использовать в HR, Helpdesk, а также для поиска и структурирования информации, сопровождения на деловых встречах.
  • Роботизированный оператор
    - повышение конверсии и сокращение затрат на содержание контакт-центра, помощь в продажах, проведении исследований, получении обратной связи.
  • Ассистент маркетолога и отдела продаж
    - ИИ способен распознать клиента по голосу, обратиться к нему по имени и общаться с учётом контекста и прошлых обращений, а также поддерживать данные о клиенте в актуальном состоянии.
  • Развлечения и обучение
    - ИИ уже используется в играх с голосовым управлением для умных экранов и колонок, что позволяет повысить узнаваемость бренда, использовать новые каналы продаж.

Запишитесь на бесплатную консультацию!
Наш специалист свяжется с вами, задаст важные вопросы и подготовит специальноепредложение по автоматизации работы вашей организации.

Гарантии

  1. Предоставляем 60 дней бесплатной поддержки.
  2. Заключаем договор о неразглашении конфиденциальной информации и договор SLA (договор об уровне предоставления услуги).
  3. Вы можете быть уверены в качестве ПО – мы работаем только с полностью лицензионными и проверенными продуктами.

Возврат к списку