Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение — гарантия эффективной работы в программах 1С. Качественное информационно-технологическое сопровождение позволяет Вам получать консультации по ведению учёта и полезным сервисам, облегчающим работу с программой. Своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта.
  • Закрепление постоянного сертифицированного специалиста
  • Минимальный срок реакции на обращение
  • Сокращение времени решения задач
  • Экономия денежных средств
Заказать

Задачи, которые мы решаем

Обновление типовых и кастомных конфигураций, платформы 1С
Установка полезных сервисов
Консультирование по вопросам ведения учёта
Регламентные операции: тестирование и исправление данных
Аудит корректности ведения учёта
Регламентные операции: резервное копирование
Устранение ошибок и неполадок, из-за неправильного ведения учета или неправильного перехода на другую систему
Помощь в закрытии месяца
Добавление/исключение пользователей, типовая настройка
Мониторинг производительности ПП и обмена данных
Оптимизация кода функционала 1С конфигураций
Помощь в разноске документов
Помощь в подготовке отчетности для банков
Бизнес-анализ учетной системы для улучшения и упрощения БП предприятия

тарифы Сопровождение 1с (итс)

Эконом
Подходит компаниям с собственным IT-отделом, когда бухгалтер не нуждается в регулярной помощи.
  • Обновление 1 информационной базы
  • 20 минут консультаций в месяц
  • Срок реакции
    — 8 часов
Стоимость: 110 000 тг.
Заказать
Стандарт
Подходит для небольших компаний с одним опытным бухгалтером.
  • Обновление 2 информационных баз
  • 20 минут консультаций в день
  • Срок реакции
    — 2 часа
Стоимость: 290 000 тг.
* при рассрочке 314 000 тенге
Заказать
Профессионал
Подходит для компаний с небольшим отделом бухгалтерии.
  • Обновление 3 информационных баз
  • 40 минут консультаций в день
  • Срок реакции
    — 15 минут
Стоимость: 530 000 тг.
Заказать
Премиум
Подходит для крупных компаний, которым необходим премиум-подход.
  • Обновление 5 информационной базы
  • 60 минут консультаций в день
  • Срок реакции
    — 5 минут
Стоимость: 710 000 тг.
Заказать
3акажите профессиональное обслуживание уже сейчас!

Мы оказываем услуги в рамках Соглашения об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement, SLA).

Это гарантирует высокое качество услуг и должный уровень профессионализма наших сотрудников.

Посмотреть sla

Информационно-техническое сопровождение 1С, как альтернатива своему штатному программисту.

Достигнув определенного уровня развития, некоторые компании начинают задумываться о приеме в штат собственного специалиста 1С, вот их доводы:
  • Желание более оперативно решать вопросы, связанные с автоматизацией (свой специалист всегда «под рукой», он быстрее вникает в суть задачи, ему можно установить любые сроки и попросить поработать в выходные)
  • Нужда иметь сотрудника, ответственного за работу программ 1С в целом.
  • Количество задач становится таким, что их достаточно для полной загрузки штатного специалиста. При этом, есть уверенность в том, что ситуация не изменится в ближайшие годы
В некоторых случаях, прием специалиста в штат — действительно хорошее решение.
Однако, стоит принять во внимание некоторые факторы:
  1. При сравнении затрат на партнера 1С и на штатного специалиста, надлежит учесть также налоги с ФОТ и затраты на инфраструктуру (аренда, соц. пакет, компьютер, связь и т.д.) При этом, Вам доведется следить за тем, чтобы зарплата вашего специалиста была не ниже, чем в среднем по рынку.
  2. Квалификация штатного специалиста, обычно, уступает квалификации специалистов фирм-франчайзи 1С. Для партнера 1С, непрерывный рост квалификации — это требование рынка, поэтому такие компании систематически организуют внутренние курсы, семинары, аттестации и сертификации своих сотрудников. А штатный специалист находится в других, не конкурентных условиях. В итоге, по одной и той же проблеме, специалист франчайзинг может найти решение в 2-3 раза быстрее штатного специалиста.
  3. Универсальных специалистов 1С очень мало. Обычно, они специализируются на 1-2 программах и не имеют достаточного опыта работы в других. Если вам понадобятся новые программы, то ваш штатный специалист может с ними не справиться. А фирма-франчайзи даст специалиста с нужными знаниями по любому продукту.
  4. Ответственность за итоги работ у внешней компании всегда выше, чем у собственных сотрудников. Во-первых, ее можно прямо показать в договоре (или в SLA), а во-вторых, некачественный результат отрицательно влияет на репутацию компании. Поэтому специалисты компании-франчайзи работают эффективнее штатного специалиста.
  5. А вот штатный специалист в любое время может уволиться, бросив бывшего работодателя один на один с последствием своей некачественной работы. Кроме того, очень сложно оценить истинную квалификацию специалиста при приеме на работу, не располагая специальными знаниями — информация, указанная в резюме и личное мнение кандидата не всегда отвечают реальности. А поменять штатного специалиста в случае оплошности намного сложнее, чем специалиста обслуживающей компании.

Для улучшения сервиса и для облегчения работы мы, в рамках синхронизации, провели в компании ряд изменений: теперь все Ваши заявки и предложения можно оставлять ботам. Для более качественного сопровождения мы разработали телеграм-бота. Ваша заявка автоматически распознается искусственным интеллектом бота, который передает Ваше сообщение в специальную службу, где мы и рассмотрим Ваш вопрос. Чтобы оставить сообщение Телеграм-боту, просто нажмите на кнопку ниже.

Отзывы наших клиентов

Внедрение ПП "1С:Аптека для Казахстана"

Внедрение ПП "1С:Аптека для Казахстана"

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия для Казахстана"

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия для Казахстана"

Внедрение ПП "Аренда 1С:Предприятие"

Внедрение ПП "Аренда 1С:Предприятие"

Больше отзывов