Услуги

Cервис «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» – облачное хранилище Ваших данных, с помощью которого Вы можете организовать и следить за работой удаленных сотрудников или менеджеров в «полях». Вы сможете работать в любом месте: офисе, отпуске, командировке. Всё, что необходимо для работы – это стабильный доступ в Интернет. Таким образом, Вы значительно экономите собственные финансы на установку, обновления и поддержку ПО. Программа автоматически обновляется, даёт возможность сдавать отчётность прямо из 1С. Теперь Вам не страшны поломка или случайная потеря Ваших данных – все они стабильно сохранятся в облаке «1С:Предприятие 8 через Интернет».

ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ

от
9 166
тг/мес.
  • Доступные прикладные решения: Все
  • Количество приложений абонента: Без ограничений
  • Количество организаций и ИП: Любое (без ограничений)
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса): 3
  • Подключение дополнительных сеансов: Без ограничений
    (за дополнительную плату) (Шаг 3)
  • Доступ к информационной системе ИТС: Без ограничений

ITSaaS БАЗОВЫЙ

от
4 500
тг/мес.
  • Доступные прикладные решения: Одно на выбор
  • Количество приложений абонента: 1
  • Количество организаций и ИП: Любое (без ограничений)
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса): 1
  • Подключение дополнительных сеансов: Без ограничений
    (за дополнительную плату) (Шаг 3)
  • Доступ к информационной системе ИТС: Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация

Рекомендуемые розничные цены

Рекомендуемые розничные цены на тарифы РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ 30 000 тг. 58 000 тг. 110 000 тг.
ITSaaS БАЗОВЫЙ   28 500 тг. 54 000 тг.

Ниже рассказано подробнее о возможностях, предоставляемых по тарифам РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ.

Рекомендуемые розничные цены на дополнительные сеансы:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS (РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ) Дополнительный сеанс * 7 000 14 000 27 000

* За каждый дополнительный сеанс.

Подробнее о тарифах сервиса

Тариф «РАСШИРЕННЫЙ» тариф включает:

  • любые программные продукты с безграничным объёмом используемых приложений;
  • допускается одновременная эксплуатация до трех сеансов (окон браузера и тонкого клиента), с которыми ведут работу все пользователи со всеми сервисными приложениями;
  • другая сервисная помощь и доступ к данным на сайте 1С:ИТС в объеме, обозначенном в таблице.

К примеру, у Вас есть возможность создать:

  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Зима»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Весна»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Лето»,
  • приложение «1С:Управление нашей фирмой» для ТОО «Зима»,
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» для ТОО «Зима»,
  • создать 18 пользовательских имен.

Одновременная работа может вестись максимум тремя пользователями, каждый только в одной вкладке браузера или тонкого клиента, либо меньшее число пользователей с общим количеством не более трех вкладок браузера или тонкого клиента, в случае, если возникает необходимость вести работу сразу в нескольких приложениях (к примеру, в «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление нашей фирмой 8»).

«БАЗОВЫЙ» тариф включает:

  • Один программный продукт на Ваш выбор + дополнительная возможность создания ещё одного продукта для тестирования;
  • допускается одновременная эксплуатация одного сеанса (окон браузера и тонкого клиента), с которыми ведут работу все пользователи со всеми сервисными приложениями;
  • другая сервисная помощь и доступ к данным на сайте 1С:ИТС в объеме, обозначенном в таблице.

К примеру, Вы можете создать базу данных в «1С:Бухгалтерия» для ООО «Зима», в которой возможность одновременной эксплуатации приложений будет только у одного пользователя.

Доступные сервисные возможности

В соответствии с выбранным тарифом, пользователям предлагается разнообразный список сервисных предложений и объем доступных материалов на сайте 1С:ИТС its.1c.kz:

Список услуг Договор
уровня
БАЗОВЫЙ
(ТЕХНО)
Договор
уровня

РАСШИРЕННЫЙ
(ПРОФ)
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
Методическая информация по регулированию и продуктивному применению программ «1С» + +
Рекомендации по разработке и администрированию «1С» + +
Руководство «Советы Линии Консультации» + +
Экспертные и аудиторские ответы на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению, кадровым вопросам - +
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка - +
Электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» - +
Методические сведения по основным вопросам учета - +
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций «1С» по звонку или электронной почте +

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

+
Постоянная доступность к официальным интернет-источникам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций + +
Сервис «Отвечает аудитора» - +
1C:Лекторий - систематические онлайн лекции от методистов «1С»; изучение законодательных нововведений и их отражение в 1С:Предприятии 8; возможность найти ответы на интересующие вопросы. - +
1С-Коннект – программа для моментальной связи с нужным специалистом -

+

Специалисты, работающие с клиентами, имеют возможность передать заявку на обзор обслуживающей компании клиента, кроме этого, специалисты могут изменить способ связи с клиентом (с телефонных разговоров на электронную переписку). К примеру, по задачам, нуждающимся в детальных разъяснениях; по нестандартным схемам операций в приложении; по задачам, которые требуют поправку данных клиента в базе; по задачам, разрешить которые можно только на рабочем месте клиента.

Специальные предложения

Услуги, оказываемые партнерами «1С» и согласованные с пользователем за дополнительную плату:

  • первоначальное дистанционное обучение основным методам работы с программами «1С:Предприятие 8»;
  • в случае необходимости – осуществление помощи при переносе данных из локальной базы в интернет-приложение;
  • проверка стандартной базы данных в интернет-приложении;
  • обмен материалов между интернет-приложениями;
  • настраивание печатных документов, добавление индивидуальной стилистики;
  • «Личный консультант» — индивидуальное консультирование, касающееся комплексного учета и работы в «1С:Предприятие» на базе данных пользователя.

Подключаясь к сервису, необходимо узнать у партнера «1С», предоставляет ли он услуги по настройке и дальнейшей поддержке механизмов, требующих доработки или последующей помощи (обмены, автономное рабочее место); уточните, может ли партнер дорабатывать стандартный функционал с помощью дополнительных расширений. При решении данных задач, рекомендуем обратиться к партнеру фирмы «1С», т.к. самостоятельная настройка может повредить Ваши данные.

Пользовательское соглашение

Информацию о пользовательском соглашении сервиса вы можете посмотреть по ссылке.