Услуги

Cервис "1С:Предприятие 8 через Интернет"

ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ

от
9 166
тг/мес.
  • Доступные прикладные решения: Все
  • Количество приложений абонента: Без ограничений
  • Количество организаций и ИП: Любое (без ограничений)
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса): 3
  • Подключение дополнительных сеансов: Без ограничений
    (за дополнительную плату) (Шаг 3)
  • Доступ к информационной системе ИТС: Без ограничений

ITSaaS БАЗОВЫЙ

от
4 500
тг/мес.
  • Доступные прикладные решения: Одно на выбор
  • Количество приложений абонента: 1
  • Количество организаций и ИП: Любое (без ограничений)
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса): 1
  • Подключение дополнительных сеансов: Без ограничений
    (за дополнительную плату) (Шаг 3)
  • Доступ к информационной системе ИТС: Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация

Рекомендованные розничные цены

Рекомендованные розничные цены на тарифы уровня РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ 30 000 тг. 58 000 тг. 110 000 тг.
ITSaaS БАЗОВЫЙ   28 500 тг. 54 000 тг.

Ниже рассказано подробнее о возможностях, предоставляемых по тарифам РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ.

Рекомендованные розничные цены на дополнительные сеансы:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS (РАСШИРЕННЫЙ и БАЗОВЫЙ) Дополнительный сеанс * 7 000 14 000 27 000

* За каждый дополнительный сеанс.

Подробнее о тарифах сервиса

Тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ включает:

  • любые приложения сервиса без ограничения количества используемых приложений;
  • возможность одновременного использования до трех сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениям сервиса;
  • другие сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме, указанном в таблице.

Например, пользователь может создать:

  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Василек»,
  • приложение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для ТОО «Фиалка»,
  • приложение «1С:Управление нашей фирмой» для ТОО «Ромашка»,
  • приложение «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» для ТОО «Ромашка»,
  • завести 18 имен пользователей.

При этом одновременно работать смогут максимум 3 пользователя, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента, или меньшее количество пользователей с суммарным количеством не более 3 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в приложениях «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление нашей фирмой 8»).

Тариф «БАЗОВЫЙ» включает:

  • одно приложение сервиса на выбор. Дополнительно можно создать в сервисе еще одно приложение для тестирования;
  • возможность одновременного использования одного сеанса (одновременно запущенных окон браузера или тонкого клиента), открытых всеми пользователями со всеми приложениями сервиса;
  • сервисные услуги и доступ к информации на сайте 1С:ИТС в объеме, указанном в таблице.

Например, пользователь может создать информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно может работать 1 пользователь.

Предоставляемые сервисные услуги

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте 1С:ИТС its.1c.kz:

Перечень сервисных услуг Договор
уровня
БАЗОВЫЙ
(ТЕХНО)
Договор
уровня

РАСШИРЕННЫЙ
(ПРОФ)
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" включено включено
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С включено включено
Справочник "Советы Линии Консультации" включено включено
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам - включено
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка - включено
Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" - включено
Методические материалы по основным вопросам учета - включено
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте включено

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

включено
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций включено включено
Сервис "Отвечает аудитора" - включено
1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. - включено
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки -

включено

Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка обмена данными между интернет-приложениями;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.

При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (обмены, автономное рабочее место, может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.