+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Автоматизация ресторанного бизнеса

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Любая организация со временем нуждается в автоматизации своих бизнес-процессов. По мере развития компании руководство сталкивается со следующими проблемами:

  • Рост объёмов документооборота.

  • Увеличение количества типовых операций.

  • Рост объёмов продаж влечёт за собой увеличение нагрузки на персонал и отделы снабжения.

  • Увеличение объёмов информации, которую нужно хранить, обрабатывать и использовать повторно – данные о клиентах, о сделках, источники трафика и т.д.

  • Снижение качества обслуживания.

  • Рост непредвиденных затрат и издержек.

Чтобы избавиться от факторов, мешающих успешному расширению компании, можно организовать проект автоматизации, заточенный под конкретные условия – это откроет для бизнеса «второе дыхание», сделает его прибыльнее, соединит все его части в единый организм.

На примере реального проекта мы расскажем, как нам удалось автоматизировать работу небольшой компании и к каким изменениям это привело.

Предприятие занимается организацией досуга для своих посетителей, на территории комплекса можно снять в аренду гостиничные номера или домики, сходить в ресторан, позаниматься различными видами спорта, отдохнуть в бане, сходить в бассейн.

Какая появилась проблема?

Увеличение номерного фонда и рост посетителей привёл к тому, что скорость и качество обслуживания снизились, стали появляться жалобы. Кухня, бар, летник и гостиничные номера территориально расположены не очень удобным образом – это затрудняет взаимодействие между персоналом и гостями базы отдыха.

Как это можно исправить?

После детального изучения инфраструктуры и процесса заказа и отпуска блюд мы составили проект по внедрению новых программ и оборудования.

Были выбраны программы «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»

  • Это позволило упростить создание заказов, оперативно формировать меню и легко его изменять, быть в курсе остатков, вести аналитику за счёт различных отчётов, видеть возникающие трудности в режиме реального времени и оперативно их устранять.

Установлена система вызова официанта «I-Bells», автоматизировано рабочее место бармена, установлены чековые принтеры.

  • Это позволило изменить процесс передачи заказов на кухню – после занесения в программу, они сразу отображаются у поваров или бармена. У каждого официанта есть пейджер, куда сообщается информация о готовности заказа или вызов посетителем.

Изменения после внедрения проекта:

  • Срок ожидания официанта уменьшился в 4 раза.

  • Ошибки в заказах сведены к минимуму.

  • Точность технологических процессов увеличилась в 3 раза.

  • Автоматическая передача заказов на кухню и в бар сократила затраты рабочего времени на ходьбу.

  • Составлена грамотная стратегия закупок за счёт построения новой сырьевой матрицы и регламентированных отчётов.

Таким образом, удалость добиться повышения качества обслуживания, количества довольных клиентов, упрощения работы персонала.

На нашем сайте в разделе «Истории успеха» вы можете узнать о ещё более чем 100 проектах, которые мы успешно реализовали! Автоматизация может сделать и ваш бизнес удобнее и прибыльнее.

0

Оценить статью