03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
Любая организация со временем нуждается в автоматизации своих бизнес-процессов. По мере развития компании руководство сталкивается со следующими проблемами:
Рост объёмов документооборота.
Увеличение количества типовых операций.
Рост объёмов продаж влечёт за собой увеличение нагрузки на персонал и отделы снабжения.
Увеличение объёмов информации, которую нужно хранить, обрабатывать и использовать повторно – данные о клиентах, о сделках, источники трафика и т.д.
Снижение качества обслуживания.
Рост непредвиденных затрат и издержек.
Чтобы избавиться от факторов, мешающих успешному расширению компании, можно организовать проект автоматизации, заточенный под конкретные условия – это откроет для бизнеса «второе дыхание», сделает его прибыльнее, соединит все его части в единый организм.
На примере реального проекта мы расскажем, как нам удалось автоматизировать работу небольшой компании и к каким изменениям это привело.
Предприятие занимается организацией досуга для своих посетителей, на территории комплекса можно снять в аренду гостиничные номера или домики, сходить в ресторан, позаниматься различными видами спорта, отдохнуть в бане, сходить в бассейн.
Какая появилась проблема?
Увеличение номерного фонда и рост посетителей привёл к тому, что скорость и качество обслуживания снизились, стали появляться жалобы. Кухня, бар, летник и гостиничные номера территориально расположены не очень удобным образом – это затрудняет взаимодействие между персоналом и гостями базы отдыха.
Как это можно исправить?
После детального изучения инфраструктуры и процесса заказа и отпуска блюд мы составили проект по внедрению новых программ и оборудования.
Были выбраны программы «1С-Рейтинг: Ресторан» и «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана»
Установлена система вызова официанта «I-Bells», автоматизировано рабочее место бармена, установлены чековые принтеры.
Изменения после внедрения проекта:
Срок ожидания официанта уменьшился в 4 раза.
Ошибки в заказах сведены к минимуму.
Точность технологических процессов увеличилась в 3 раза.
Автоматическая передача заказов на кухню и в бар сократила затраты рабочего времени на ходьбу.
Составлена грамотная стратегия закупок за счёт построения новой сырьевой матрицы и регламентированных отчётов.
Таким образом, удалость добиться повышения качества обслуживания, количества довольных клиентов, упрощения работы персонала.
На нашем сайте в разделе «Истории успеха» вы можете узнать о ещё более чем 100 проектах, которые мы успешно реализовали! Автоматизация может сделать и ваш бизнес удобнее и прибыльнее.
03.09.2020