B2B-портал для работы с дилерами и партнерами

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Что такое B2B-портал

B2B-портал - это система управления продажами в дилерской сети. По сути это комплекс программного обеспечения, который позволяет эффективно управлять дилерской сетью на всех этапах: от воронки продаж, выставления коммерческого предложения и отслеживания оплат - до контроля работы сотрудников по через встроенную CRM-систему и “умную” телефонию.

Кому нужен B2B-портал для работы с дилерами

B2B-портал по работе с дилерами просто необходим компаниям, у которых большая доля продаж приходится на дилерскую сеть. Портал для работы с дилерами делает взаимодействие с партнерами быстрым и полностью прозрачным. Вы видите все сделанные заказы от дилера, выполнение им планов продаж и участие в маркетинговых акциях. Можно контролировать, соблюдает ли компания сроки отгрузок дилерам и вовремя ли поступают оплаты по выставленным счетам. Система автоматически начисляет дилерские бонусы по программам лояльности и уведомляет о них партнера.

Функционал В2В-портала для работы с дилерами

Функционал В2В-портала позволяет:

  • Предоставить дилерам возможности по наращиванию продаж. В В2В-портале предусмотрен личный кабинет дилера. В нем видны статусы по всем заказам, полученные бонусы по всем продуктам, приходят оповещения об акциях на товары, настраиваются оповещения.
  • Создать систему управления заказами дилеров: на портале появляется каталог продукции, в котором дилеры видят наличие товаров на складе и сразу могут сделать заказ. Вы забудете об огромных таблицах в Excel и будете гордиться тем, что компания использует современные технологии.
  • Настроить автоматизированную воронку продаж и контролировать работу отдела продаж без усилий: все этапы общения с новым клиентом фиксируются в системе CRM. Для новых партнеров она позволяет не терять заявки новых клиентов, даже если они поступают из социальных сетей. Отчеты по каждому этапу воронки продаж показывают, где “застряли” продажи - с задержкой отправляются коммерческие предложения или слишком долго согласуется договор. Статистика по всем входящим и исходящим звонкам сохраняется и тоже доступна в виде отчетов, а при необходимости можно прослушать записи звонков. Для действующих дилеров настраивается автоматическое выставление счетов в нужные сроки
  • Организовать продажи субдилерам. Зачастую дилеры вынуждены собирать заказы с субдилеров вручную, и это несет потери и по времени, и в объёме продаж. В2В-портал позволяет в разы увеличить продажи через субдилеров. В системе реализована возможность для дилера подключать субдилеров и полностью контролировать их работу через в личный кабинет. Субдилер, как и дилер, может делать заказы на продукцию и маркетинговые материалы, видеть выставленные планы продаж и пользоваться полученными бонусами. Дилер же не тратит время на сбор и отправку заказов.

Какие результаты уже получили наши клиенты, использующие В2В-портал для работы с дилерской сетью?

  • В 1.5-2 раза сократилось время на обработку заказов от дилера
  • До 30% увеличился объем дополнительных продаж через действующих дилеров
  • В три раза сократилось время от получения заявки от нового дилера до первой отгрузки

0

Оценить статью