+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Вечная путаница в UX/UI-дизайне

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

В первую очередь необходимо понять, что представляет собой интерфейс. Если уж говорить совсем простым языком – то это объекты, обеспечивающие взаимодействие с механикой. Например, это кнопки или свайпы на смартфонах, с помощью которых Вы проводите те или иные операции. Совершенно очевидно, что интерфейс должен работать, то есть приводить юзера к какой-то логической цели. Свайп на экране смартфона не должен открывать рандомные страницы, а соответствовать данному действию пользователя в контекстном плане. Собственно, это и является главной целью UX/UI дизайнеров.

UX или User Experience (что дословно переводится как «пользовательский опыт») – это впечатления пользователя от интерфейса и то, с какой легкостью или сложностью ему было достичь цели. Всё, сто связанно с UX – это разработка максимально удобного и эргономичного продукта.

UI или User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») – это то, насколько удобным будет пользовательский интерфейс, сюда относят цвет, размер кнопок, читабельность текста и т.п. UI – это, в первую очередь, разработка функционального продукта.

Многие берутся сравнивать UX и UI – что является бессмысленным занятием, потому как это совершенно разные вещи. Хотя, в некоторых случаях их можно рассматривать как две разные стадии одной разработки (например, разработка экранного интерфейса). Но так тоже делать не совсем верно, потому что UX-дизайн – это больше, чем дизайн экранов.

Другими словами, UX/UI дизайн занимается разработкой абсолютно любых интерфейсов, которые в итоге должны быть не только удобными, но и красивыми.

0

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»