+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Как появилась и развивалась RFID технология?

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Современные технологии активно внедряются в повседневную жизнь человека и призваны автоматизировать и упростить некоторые привычные процессы. Радиочастотная идентификация или Rfid позволяет распознавать различные предметы и объекты бесконтактным методом. Используется такая технология в различных сферах деятельности, в том числе в торговле, складском учете, в пунктах досмотра и на проходных в организациях. Разработка может совмещаться с другими средствами автоматизации, например Моби-С.

Как появились и развивались RFID-технологии?

Первые радиолокационные устройства были применены в период Второй мировой войны для идентификации воздушных судов противника, но активное развитие технология получила только в 60-70 года 20 века и использовалась в военно-промышленном комплексе СССР. Параллельно радиочастотная идентификация изучалась специалистами из Европы и Америки. В это время было написано большое количество научных работ по теме радиочастотного управления объектами и передаче данных посредством радара.

Бытовое применение RFID-меток началось в 70-х годах с активным развитием мировой экономики и коммерции. Несколько фирм занялись внедрением технологии с целью минимизации краж в торговой сфере. Самой известной системой того времени стала EAS. В это же время тестирование RFID началось в морских портах, которые планировали использовать технологию для маркировки грузов и контроля их транспортировки.

В 80-х годах RFID-метки внедрялись в организациях с целью учета персонала и контроля их рабочего времени. В Европе активное распространение технология получила в сельском хозяйстве для отслеживания животных. В некоторых странах RFID были применены на платных дорогах.

В 90-е года электронная идентификация стала популярной в США в сфере организации дорожного движения и сбора налоговых платежей. Система зарекомендовала себя в нескольких штатах. В дальнейшем RFID-метки были внедрены в торговых центрах и крупных магазинах для контроля действий покупателей. В азиатских странах внедрялись приложения для сбора пошлин, контроля доступа к автомобильным стоянкам и внесения платы за проезд в общественном транспорте.

0

Оценить статью